морковка

рассказ: Основной инстинкт
автор: Иванов Антон (@) тема: гетеросексуалы
размер: 32.89 Кб., дата: 23-08-2001
страницы: 1 2 3 [След.]

     Это было в позапрошлом году, я снял двухкомнатную квартиру в красивом доме в Ясенево. Дело с собственным жильем все как-то не двигалось и приходилось вести непредвиденные расходы. С тех пор, как я полгода назад развелся с женой, постоянной любовницы у меня так и не появилось, я находился в поиске. Все женщины попадались одна холоднее другой, да еще и с материальными претензиями. До проституток я не опускался.
     На одной лестничной площадке со мной в однокомнатной квартире жила одинокая женщина лет тридцати по имени Тамара с дочерью двенадцати лет, которую звали Катенькой. Я довольно быстро выяснил, что своего мужа Тамара выгнала совсем недавно, с месяц назад, поскольку он пил и дрался. Ну чем не любовница, подумал я. Осталось под каким-либо предлогом напроситься в гости, а там видно будет.
     В последнее время сложней стало знакомиться с соседями, живем как в дремучем лесу, хорошо, если здороваемся при встрече. Ну не заходить же к ней за утюгом. А почему, впрочем и нет? Может же у меня не быть утюга. Короче позвонил я в дверь, выбрившись перед этим и надушившись дорогим одеколоном. Дверь открыла дочка.
     - Здравствуй, а мама дома?
     - Да, сейчас позову, только она в ванной, но скоро выйдет, проходите в комнату.
     Вот это случай, во время я позвонил в эту дверь. Я прошел в комнату и сел на диван. На письменном столе у окна стоял компьютер, что повышало мои шансы познакомиться с этой семейкой.
     - Катюша, это твой компьютер?
     - Да мой, мама даже не включает его, а мы в школе уже начали изучать информатику, это папа в прошлом году купил мне.
     Она как-то потупила взгляд, видимо вспомнила что-то неприятное про отца. Мы разговорились о компьютере и я быстро заинтересовал девчонку программами и играми, которые у меня есть и пригласил заходить почаще ко мне, надеясь через нее поближе познакомиться с мамашей. В это время в комнату вошла Тамара в домашнем халате и с полотенцем, возвышающимся тюрбаном на ее голове. Выглядела она очень сексуально, имела короткую стрижку, маленькую грудь и очень миниатюрную попочку. Весила от силы 50 килограмм. Тамара несколько удивилась, увидев меня, и вопросительно посмотрела в мою сторону.
     - Да вот, переселился я в этот дом недавно, а у хозяев утюг отсутствует, зашел попросить на часик, я ведь один живу, намекнул я. С Катюшей вот про компьютеры разговорились, я ведь в компьютерной фирме работаю, специалист как раз по всей этой тематике, так что если что, меня зовите, я все бесплатно по-соседски сделаю.
     - Спасибо, ответила Тамара. Катюша, принеси утюг дяде Саше.
     Катя скрылась на кухне и вскоре появилась на пороге с утюгом в руках.
     - Мам, а можно я к дяде Саше зайду за дисками игровыми?
     - Конечно можно, если он не против.
     - Я же сам ей предложил, чего ж я буду против, пусть пользуется, я уже вырос из того возраста, когда играют в игрушки, просто мне по работе надо их иметь.
     Я взял из рук Кати утюг и направился к входной двери, лихорадочно соображая, не стоит ли мой собственный утюг где-нибудь на виду. Катюша следовала за мной. Когда мы пришли, я усадил ее за компьютер, включив его, а сам отправился в другую комнату прятать утюг. Когда комп раскрутился, я уселся рядом с Катюхой и невольно оглядел ее с головы до ног. Ростом она была с мамашу, грудки были даже поболе, "первый номер полный", как я говорю, все остальное тоже при ней. У Катюши были длинные черные волосы, заплетенные в толстую косу.
     Я залюбовался этим юным созданием, отгоняя дурные мысли. Я подумал, что это, наверное, от долгого воздержания меня на малолетку потянуло. Катюша тем временем играла в поставленную мной игру и была в восторге. Наигравшись вдоволь и отобрав себе три диска, она собралась домой. На пороге она обернулась и сказала:

     - Дядя Саша, завтра у меня день рождения, 12 лет, приходите в гости.
     - А мама ругаться не будет?
     - Нет, она всегда со мной соглашается.
     - Хорошо, когда приходить то?
     - В два часа, ну ладно, я пойду.
     - Подожди пожалуйста, мне надо посмотреть на твой компьютер, я на минуточку буквально.
     Мы прошли обратно в соседскую квартиру и с порога девчушка заявила матери, что пригласила меня на день рождения, та никак не прореагировала кроме улыбки. Я быстро осмотрел комп, заглянул в конфигурацию и выяснил, что видеокарта стоит совсем никудышная и мои игрушки не станут на нем крутиться, о чем и поведал девочке, намекнув многозначительно, что завтра эту ерунду постараюсь исправить.
     На следующий день я появился на пороге соседской квартиры чуть раньше намеченного времени с букетом роз и хорошей видеокартой. Катюша вся сияла от счастья. Я еще сказал, что дарю ей те три диска, которые она вчера выбрала. Быстро заменив видеокарту и проверив на одной из игр, я пошел помогать накрывать на стол. Вскоре начали прибывать гости. Пришли друзья Кати и бабушка с дедушкой - родители Тамары.
     Вечер прошел мило, после ухода гостей мне надо было задержаться во что бы то ни стало. Тамара с Катей убирали со стола и я стал им помогать. Катюха смотрела на меня влюбленными глазами, лучше бы мама ее так же смотрела. Тамара начала мыть посуду, а я, развалившись в уголке, курил сигарету. Разговор порхал от темы к теме. Наконец с мытьем было покончено и мне предложили чашечку кофе, на что я с удовольствием согласился.
     Ребенок ушел в комнату осваивать игры, а Тамара присела рядом со мной на уголок и мы пили кофе.
     - Спасибо за подарки, Катя прямо вся светится от счастья, сказала Тамара.
     Она уже успела переодеться в красивый халат с вырезом спереди, поэтому, когда она наклонялась над столом, то мне была видна ее красивая маленькая грудь со стоячим коричневым маленьким соском. Член тут же отреагировал и начал вставать. Я незаметно поправил брюки, чтобы не было видно. Чувствовалось, что Тома меня не прочь трахнуть. Надо было делать какие-то шаги, а какие, я не знал.
     Наконец она случайно уронила на пол чайную ложку и мы оба наклонились, чтобы ее поднять. Наши глаза встретились. Лица были на расстоянии сантиметров двадцати. Повисла неловкая пауза, наши руки под столом встретились и я понял, что пора. Одной рукой я легонько сжал ее руку с ложкой, другую положил ей на шею, притягивая к себе. Наши губы нашли друг друга. От нее пахло кофе и коньяком. Мы бросили на пол ложку и начали обниматься как сумасшедшие. Я облизывал ее шею и целовал ушки, она отвечала томными стонами.
     Надо было переходить к более решительным действиям, я сначала через халат, а потом и в живую начал лапать ее за грудь, прижимая пальцами соски. Видимо по мужику она соскучилась и не препятствовала мне ни в чем. Я целовал ее соски, прикусывая их слегка зубами, халат распахнулся. Моя правая рука ринулась на взятие нового рубежа. Тома тут же призывно раздвинула ножки. Промокшие трусики были отодвинуты в сторону и мой палец погрузился во влажную и горячую глубину. Я дрочил ее клитор иногда погружаясь во влагалище, чтобы набрать новой смазки. Тамара стонала уже чересчур громко.
     Мы ничего не соображали, забыв, что в любой момент нас может застать Катя. Так оно и случилось. Она влетела на кухню, чтобы задать какой-то вопрос про игру. Далее последовала немая сцена. Мамочка поправляла халат, а я не знал, куда девать бугор на штанах, мое достоинство торчало сильно вверх и это было видно Катюше. Все трое покраснели и не знали, что говорить. Я нарушил молчание:
     - Катюша, ты что-то хотела спросить? Пойдем в комнату, чего у тебя там стряслось?
     Мы вышли в комнату, оставив Тамару одной преодолевать ее стыд. По дороге я быстро справился со своим членом, который почему-то никак не хотел падать. Катя смотрела на меня даже с какой-то обидой или ревностью, я тогда не разобрал. Быстро справившись с ее трудностями, я шутливо щелкнул ее по носу и направился в кухню. На пороге услышал:
     - А вы любите маму?
     Вот черт, не знаешь, чего и отвечать, когда тебе шестиклассница такие вопросы задает. Да и что такое любовь? Как объяснить ребенку, что существует помимо любви еще и секс, и взрослые люди тянутся порой друг к другу, чтобы снять накопившуюся неудовлетворенность. Я вернулся, сел на стул рядом с девочкой и взял ее за руки.
     - Пойми, маленькая моя. Взрослые люди занимаются сексом, ты ведь об этом наверное знаешь, вы теперь сильно в этом продвинутые люди, не то что мы в свое время. Любовь - вещь серьезная, она вдруг не приходит, должно пройти время. Но мама мне твоя нравится, иначе бы я не пришел сюда.
     Я понял, что совершил ошибку, сказав последнюю фразу, но слово - не воробей:
     - И если бы Вам мама не нравилась, то Вы бы не сделали мне подарков?
     Про себя я ругался. На хрена я это сказал? Надо было исправлять положение. Я сжал ее ручонки в своих лапах и улыбнулся.
     - Глупая девчонка, ты мне нравишься еще больше. Я таких цветов еще никому не дарил.
     Сказал, а сам подумал, что-то я совсем ослаб головой, ребенку в любви фактически признаюсь. Катюха зарделась и улыбнулась в ответ:
     - Ладно, идите, а то там ее инфаркт хватит.
     - Не надо так о маме, я ведь все о вас знаю, соседи уже доложили, папашка твой неласков был, я попытаюсь загладить его вину. Только на кухню ни шагу, обещаешь?
     - Хорошо, не буду.
     А улыбка аж до ушей. Ну малолетки пошли, хрен их разберет, как с ними общаться. Я повернулся и вышел. Тома сидела на краешке кухонного уголка и горько плакала. Подойдя к ней, я поднял ее голову и поцеловал в глаза, она пыталась вырваться, но я ей не дал. И тут ее прорвало:
     - Этот мудак, муж мой, все во мне разрушил, тринадцать лет - псу под хвост, все было нормально, семья, ребенок, чего еще надо? Потом бабы, пьянки, драки - кто это вынесет. Катюха от него пряталась в ванной. Да чего я тебе плачусь то? Тебе вот потрахаться захотелось, ты и пришел.
     - Тома, ты не права. Я сам недавно ушел от жены, совсем по другим обстоятельствам. Сама понимаешь, в моем возрасте это серьезное решение. Вот ты 13 лет жила с ним, а я 16. Она гуляла от меня. Но не думай, что я ханжа и не понимаю, что человеку нужна сексуальная разрядка. Она просто делала это настолько демонстративно, что на меня стали показывать пальцем соседи. Я не люблю, когда меня унижают. При этом крики и скандалы каждый день. Не поверишь - я за всю жизнь не ударил ни одной женщины, а ей разика два ебнул, довела до нельзя. Конечно хочется трахаться, тут ты права, но говорить, что только за этим пришел, ты не имеешь права. И ребенок мне твой нравится, умная девчушка.
     Тома повеселела немного, глаза начали просыхать.
     - А ты знаешь, что у нее ни одной четверки нет, круглая отличница.
     Я подсел к Томе и попытался ее приручить, но она нахмурилась и оттолкнула меня.
     - Катюха сейчас опять придет и нас застукает, отсядь:
     - Не придет, я договорился.
     - Ишь шустрый какой, уже и с дочкой договорился, что мамку трахнет, ну ты и жук.
     Тамара улыбнулась и обняла меня. Я запустил руки под ее халат и обнял ее за спину. Тамара развязала поясок и халат упал на сидение. Я спустил ей трусики до колен и впился губами в ее промежность. Трусики наконец были сброшены, Тамара лежала на уголке, широко раздвинув ноги и согнув их в коленях. Оргазм настиг ее быстро, она закусила губу и гримаса страсти исказила ее лицо. Потом она села и засунула руку мне в брюки, видимо стараясь отплатить мне тем же. Мой изголодавшийся по женским ласкам член выстрелил ей в рот почти мгновенно. Тамара стойко все проглотила, не проронив ни капли.
     Потом мы оделись и говорили, говорили о многом, о жизни, о любви, о сексе, чего кому нравится, а чего нет. Я признался ей, что утюг мне совсем не был нужен, а нужна была она. Она хохотала от души, в свою очередь, признавшись мне, что давно на меня глаз положила. Потом позвали Катюшу и пили чай с зефиром. Мне не хотелось уходить из этой семьи, хотелось остаться тут навсегда. Но время неумолимо летело и Тамара шепнула мне, что придет ко мне, когда Катя уснет.
     Звонок раздался в 11 часов вечера. Тома была в том же халатике, под которым теперь ничего не было, даже трусов. Я открыл ей дверь в одних плавках. Мы сплелись прямо на пороге, легонькая, какая-то воздушная, она приподнялась на цыпочки и обняла меня за шею. Я задрал ее короткий халатик, приподнял за попку и понес на кровать. Там скинул халатик и разложил любимую женщину как положено и вдул ей по самые бакенбарды. Когда она кончила во второй раз, то наклонившись к моему уху тихо произнесла:
     - В попочку хочу.
     Она даже всхлипнула от нахлынувших чувств. Внутри у нее все хлюпало и я вынув член из ее киски, зачерпнул рукой смазку и направился к ее задней дырочке. Член входил с трудом, чувствовалось, что сзади ее давно никто не трахал, кольцо анальных мышц плотно обхватило мой инструмент. Правой рукой я хозяйничал в ее хлюпающей промежности, девушка кричала так, что по моему люстра качалась.
     В итоге оба мы еще по одному разу кончили, я излился в ее прямую кишку, она вся трепетала подо мной, потихоньку затихая в моих руках. Мы лежали обнявшись и болтали обо всем и ни о чем. Она рассказала мне историю, произошедшую у нее с мужем, но ничего особенно нового я не услышал. Еще я узнал, что год назад у Катеньки пошли месячные и теперь мама боится, как бы ее кто не трахнул, так как Катя не по годам тянется ко всему запретному.
     С того дня начались семейные будни, как это обычно бывает в подобных случаях. Мне было очень хорошо, меня любили две симпатичные девушки (я их даже называл ласково моими девчушками). От меня требовалось только иногда приносить немного денег и трахать старшую из них. С этим с самого начала были проблемы. Катюша ревновала страшно и не оставляла нас ни на секунду одних. Чтобы уединиться у меня в квартире, надо было дождаться, пока она уснет. Никакие доводы на нее не действовали. Она говорила, что ей страшно и скучно одной, а поскольку Тамара орала во время секса как резанная, то и в мою квартиру Катеньку брать с собой было проблематично.
     Чаще всего мы засыпали втроем на их кровати, когда вместе смотрели телевизор. Зима была холодной и девчушки прислонялись ко мне под одеялом, поскольку жар от меня шел, как от печки. Обе спали в ночнушках, только у Томы трусов не было, а Катенька одевала хбшные трусики и без зазрения совести щеголяла в них передо мной. Я, естественно, спал в трусах. Иногда, после того, как Катюша засыпала, мы целовались и ласкались с Томой до одури и она даже кончала, но это было скорее исключением, чем правилом.
     Однажды я проснулся от духоты и жары. Девчушки сильно на меня навалились и душили меня в своих объятиях. Обе сопели в две дырочки и ничего не чувствовали. Я понял, что мой уже почти стоячий член сжимает рука. Это было не в новинку, Тамара часто залезала ко мне в трусы и сжимала его, она говорила, что так ей легче засыпается. Я уже было хотел уснуть снова, но меня как током дернуло - рука то тянулась от стенки, а там спала Катюша. Вот думаю, дурная наследственность. Возбудился я страшно, член из полуобморочного состояния встал по стойке смирно и в яйцах у меня сладко заныло.

страницы: 1 2 3 [След.]

сделано за 0.0014 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка