морковка

рассказ: Поезд, два мужика и "девочка"
автор: Триша (@) тема: трансвеститы
размер: 20.95 Кб., дата: 29-11-2005
страницы: [Пред.] 1 2 3 [След.]

     Он насадил мой ротик на свой член очень глубоко и я почувствовала как он начинает толчками вливать себя в мое горло. Я стала судорожно глотать. Но спермы становилось все больше и больше и она начала заполнять мой рот. Каким-то судорожным глотком я все же смогла проглотить все, чем этот монстр заполнил мой ротик. На вкус сперма была горячая скользкая и горькая. Она комом упала в желудок и осталась там лежать оставив непроходящий вкус горечи во рту.
     - Охуенно!!! - сказал Вован и сделал шаг в сторону. Наверное они обменялись с Саней какими-то знаками, которые я не видела.. Потому что Саня вдруг неуловимым движением поднялся на ноги, а Вован потянул меня за плечи и в тот же момент я оказалась лежащей на полке на животе, с поднятой попкой, раздвинутыми ножками и плечами, прижатыми Вованом к полке.
     - Ну как сосет? - спросил Санек.
     - Охуеть можно! Шо насос работает.
     - Щас, бля, проверим задний ход - сказал Санек и оба опять заржали.
     Санек встал сзади и закатал мое платье до пояса.
     - Нет! Ну я бля хуею с этого задка. Ты только глянь, Вован. Загоревший, упругий еще и задерт так, что сам просит выебать его!
     - Да бля, жопа просто супер. Нам бы такую шалавку в "зону". Ты прикинь как заебись было бы в баньку ходить! - потом ко мне. - Ну хули ты, бля, крутишься. Сука, расслабся! Все будет как всегда. Ты ж не первый раз жопу подставляешь.
     Я судорожно закрутил головой.
     - Шо первый?!! Слышь, Санек, ты ей щас целку сбивать будешь! - и они оба опять заржали.
     Санек, до этого мявший мою попку вдруг отпустил ее и я услышала звук рассстегиваемой ширинки. Потом, через несколько секунд, он легонько потянул за резинку моих трусиков и спустил их до колен. Я поняла, что сейчас он смотрит на мою девственную дырочку, не защищенную даже тоненькой полоской "стрингов". Еще когдая сидела у него на коленях, а Вован трахал меня в рот, я, через ткань платья чувстоввала огромные размеры его члена. И от того, что сейчас это чудовище проткнет меня я чуть не заплакала.
Санек послюнил свой палец и попытался просунуть его внутрь.
     - Бля! Тугая. Слышь, Вован, у тебя крем есть какой-нибудь? Жалко такое очко по-сухому драть. Оно нам еще пригодиться - ехать долго.
     - Неа. Нету ни хуя. Даже для бритья не брал. А ты у нее спроси. Ее же жопа.
     - Аллочка, девочка моя неебаная, у тебя крем есть, чтобы хуй легко в попку вошел?
     Глотая слезы я сказала:
     - Да. В сумке, в боковом кармане. Крем для загара.
     - Вот умничка! - обрадовался Санек. Он достал мою сумку, открыл карман и достал оттуда тюбик с кремом. Я почувствовала как он выдавливает прохладный крем из тюбика на мою дырочку и размазывает его пальцем вокруг и вдруг его палец легко и безо всякого усилия проник внутрь меня и начал намазывать стенки ануса изнутри. Потом он выдавил крем себе на член и вдруг засмеявшись сказал:
     - Хуй к погружению готов.
     Потом он встал сзади меня на колени. Я как прогнулась под ним полка. И тут я ощутила как что-то теплое и твердое касается моей дырочки. Вдруг, он руками раздвинул мне попку и дернул на себя. Я взвыла от нестерпимой боли и Вован, чтобы заглушить этот крик схватил меня за волосы и уткнул головой в подушку.
     - Ну все, бля, все, Аллочка-давалочка - раздалось сзади. - Хуй уже в попке. Уже все. Ты больше не девочка.
     Он крепко схватил меня за талию и начал продвигаться дальше. Мне казалось, что кол, который таранит меня сзади сейчас порвет меня до пупка. В этот момент поезд сильно дернул и я почувствовала, что его член вдруг резко вошел в меня на всю длину и его яички хлопнули меня по ягодицам. Я впивалась зубами в подушку от той боли, которая раздирала мою маленькую дырочку.
     - Сука, это пиздец! Бля, какое охуенное очко. Оно, бля, как перчатка, на хуй! Ты, Вован, только держи нашу ебливую Аллочку, а то она щас вой на весь вагон поднимет. Так ей нравиться!!!
     - Не боись, братуха. Еби ее. Не так часто такие попадаються.
     Я почувствовала как Саня начал потихоньку доставать своего монстра из моей попки. Но, дойдя где-то до середины длины он остановился и начал по-новой заталкивать его обратно. После этого он начал все сначала. Он крепко держал меня за талию и, двигаясь тазом туда-обратно также двигал и меня. То насаживая на свой член, то стаскивая меня с него. Он двигался неторопливо, как будто медленно накачивая шину автомобиля. И каждое его движение вперед, в меня вызывало новый приступ боли. Я вспомнила, что при анальном сексе нужно расслабить сфинктер. Для этого нужно как бы потужиться. Я так сделала и боль стала немного слабее.
     Каждое его движение сопровождалось комментариями:
     - Ммммм... Жопа - первый класс!
     - Бля! Какая же она тугая.
     - Так бы и не вытаскивал хуй оттуда!
     - Ох бля! Была б ты, Аллочка, реальной девкой - взял бы замуж. А так только ебать буду!
     Я потеряла счет времени, но тут вдруг Санек задышал тяжелее и начал ускорять свои движения. Он, буквально впился в мою талию своими ручищами и потянул на себя с огромной силой. Его член, казалось, достигает горла. Тут он на секунду замер и горячая струя его спермы ударила в мои внутренности. Он извергался и извергался и каждую струю его спермы я чувствовала внутри себя. У меня возникло ощущуение, что внутри меня работает гигантский насос заливающий меня горячей струей. Но тут поток прекратился. Санек подержал свой член внутри меня несколько секунд, выдавливая последние капли внутрь, а потом резко выдернул его и отпустил мою талию. Обессиленная, дважды изнасилованная за последние 20 минут, я тут же повалилась набок. С задранным платьем, со спущенными до колен трусиками я лежала и не могла пошевелиться. Я чувствовала, как сперма Санька, вытекая из моей растянутой дрочки течет по бедру и капает с него на платье, но ничего не могла поделать с этим. Вован отпустил мои плечи, я повернула голову чтобы вдохнуть воздух и тихонько заплакала.
Санек вытер свой член об полотенце и надел брюки. Они посмотрели на меня и Вован сказал:
     - Не плачь, Алла, мы тебя еще выебем. Мужской лаской обделена не будешь!
     И они громко заржали.
     Они сели вдвоем на другую полку, и начали обсуждать достоинства моего ротика и моей попки с точки зрения, как они выразились, ебли. Прошло несколько минут и я смогла спустить ноги на пол, потом встать и попытаться натянуть на себя трусики. Не знаю, зачем я это делала, но чувство, что моя попка хоть чем-то прикрыта немного успокаивало меня. Я расправила платье и села. Вернее попыталась. Растраханная попка болела так, что сидеть было невозможно и я переместила весь вес на одну ягодицу, закинув ногу на ногу. Я заметила несколько белых пятен на своем платье и чулках, но даже не попыталась их вытереть. После того, как меня грубо отымели два здоровенных мужика, на меня навалилась какая-то апатия. Мне стало практически все равно, что будет дальше.
     Вован куда то вышел. Саня посмотрел на меня и спросил с неприятной ухмылкой:
     - Ну че, Аллочка, как оно быть выебаной?
     - Больно.
     Этот ответ сильно развеселил его.
     - Ниче, бля, сначала больно - потом приятно. Ты еще сама нас просить будешь, чтоб выебали. Как тебе мой хуй? Большой?
     - Очень.
     - Да ты ж, бедная, его даже не видела. Хочешь посмотреть, бля. -      И, не дожидаясь моего ответа, спустил брюки вместе с трусами. -      Смотри.
     Его член уже наполовину опавший все равно производил страшное впечатление. Жилистый, с огромной головкой. Одинаково широкий по всей длинне. Мне стало страшно, какой же он когда стоит. И это чудовище насиловало мою маленькую тугую дырочку!!! Наверное, мои глаза показали о чем я думаю.
     - Что страшно? А твоей попочке понравилось. Она у тебя блядская!!!
     Тут вошел Вован.
     - Все заебись. Я с проводником добазарился. Сюда никого больше подсаживать не будут. Так что едем теплой компанией. Алла, довольна? - спросил он и похлопал меня по щечке.
     - Может покурим? - спросил Санек. - Ты куришь, Аллочка?
     - Да. Только я переоденусь в джинсы.
     - Ни хуя! - отрезал Санек. - Ты теперь будешь Аллочкой всю дорогу.
     Я достала пачку своего любимого ментолового "More", поправила макияж растекшийся от слез и мы вышли из купе. К тому времени было уже поздно и в коридоре никого не было. Так мы шли. Впереди Санек, потом я, и за мной, иногда щипая меня за попу, Вован. Тут из курительного тамбура вышел на проводник. Он с удивлением посмотрел на меня, потом перевел взгляд ниже и остановил его на белых пятнах на моем платье. Ничего не сказав, он прошел дальше.
     Мы зашли в тамбур. Вован дал мне прикурить. И обнял меня за талию.
     - Саня, ты че, Аллочке хуй показывал, которым ей целку сбил?
     - Ну а че? Она ж его не видела. Наверное хотела, бля, посмотреть на первого ебаря.
     - Аллочка, тебе быть выебаной понравилось? Ну конечно понравилось. Ты посмотри как глазки блестят, щечки горят. Знаешь, милая, мой хуй тоже хочет тебя. Так что докуривай, милая, и наклоняйся.
     - Нет! Ну пожалуйста. Не надо. - начала я умолять. - Мне все еще больно.
     - Блядь! Ты спорить со мной будешь, сучара? Не хочешь сама, все равно выебу! Давай, наклоняй ее, Санек!

страницы: [Пред.] 1 2 3 [След.]

сделано за 0.0013 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка