морковка

рассказ: Ночное приключение
автор: Гусева Людмила тема: группа
размер: 31.91 Кб., дата: 13-03-2002
страницы: [Пред.] 1 2 3 4 [След.]

     Тем временем за окном уже начало смеркаться. Солнце медленно опускалось загоризонт.
     - Ну что, надо бы отдохнуть, девчонки, - предложила Соня. - Ночью таможня чертова всех перебудит.
     - Какая таможня? - удивилась я. - Раньше, когда мы с мамой в Москву ездили, никакой таможни не было.
     - Ты что, с Луны свалилась? - рассмеялась Надя. - Забыла, что в самостийной Украине живешь? Хотя несколько лет назад жовто-блакитных прапоров у нас было кот наплакал. Нет, деточка, теперь на этой дурацкой границе могут настоящий шмон учинить. Тут же мешочники всякие туда-сюда гоняют. Словом, часа на два могут задержать, а то и на все четыре.
     - Кстати, в Киеве к нам еще мой приятель подсядет, - напомнила Соня. - Валерка. Надя, я тебе как-то про него рассказывала, помнишь? Мы в одном классе учились.
     Я так устала от переполненного событиями дня, что заснула сразу. Разбудил меня стук в дверь и властный мужской голос:
     - Открывай, Соня! Я знаю, что ты здесь. Чуть разлепив глаза, я увидела силуэт Сони, которая сползла с верхней полки и приоткрыла дверь ровно настолько, чтобы в нее мог протиснуться человек. Войдя, Валерка сразу загремел:
     - Что задела? Свет, что ли, включить нельзя.
     Он хотел добавить что-то еще, но поезд внезапно тронулся, и Валерка, глаза которого еще не привыкли к темноте, свалился прямо на Соню.
     - Ах, черт, Сонечка, ты что, совсем гоая? - изумленно воскликнул он.
     - Да,Валерчик, -послышался ее довольный голос.
     В то же мгновение Соня щелкнула рычажком, и купе залил мягкий ночной свет.
     - Господи, - вылупился он. - Да я просто глазам не верю.
     - А этому веришь? - игриво спросила Соня, одним махом сдергивая простыню с Нади, лежавшей на нижней полке напротив меня.
     Глазам Валерия - а он был высокий, статный, широкоплечий брюнет с карими глазами - открылось еще одно прекрасное и совершенно обнаженное тело. Надя смотрела на него, даже не пытаясь прикрыться. Валерий остолбенел.
     - Это тебе наш подарок ко дню рождения, - сказала Соня.
     - Поздравляю, - хихикнула Надя.
     - И я, - присоединилась я к этому хору голосов. - Сколько вам?
     Валерий, с трудом оторвавшись от прелестей нагих красоток, перевел взгляд на меня. Похоже, он впервые заметил, что нас в купе четверо.
      -Девятнадцать,-сказал он. -А вы... А ты тоже подарок?
      Сама не знаю, что на меня нашло, но вдруг задорно выкрикнула:
      -Да!
      И, откинув простыню, села. Глаза бедного Валерия полезли на лоб.
      - Ну вы, блин, даете, - только и выдавил он.
      - Начинаем торжественную церемонию,- провозгласила Соня, прижимая руку к его ширинке. - Ой, он уже стоит! Молодец, Валерочка!
      И вдруг Валерий, отшвырнув вещи, принялся лихорадочно раздеваться. Я никогда еще не видела, чтобы мужчина разоблачался так быстро. Не прошло и десяти секунд, как он стоял перед нами во всей красе. В чем мать родила, разумеется.
      Его член поразил меня. "Он стоял, набычившись" - именно это дурацкое словосочетание упрямо лезло мне в голову, пока я разглядывала его великолепный орган. Огромный, толстый, могучий и подрагивающий, он и впрямь напоминал молодого бычка, готового пободаться с соперником. Любуясь темно-розовой, почти вишневой круглой головкой, направленной вертикально вперед, я почти физически ощущала удар, которым он мог наградить меня. Совершенно потеряв голову, я потянулась к этому потрясающему фаллосу обеими руками и принялась ласкать его, гладя по всей внушительной длине и взвешивая в ладонях крепкие, раздутые яйца.
      - Красавец, да? - не удержалась Соня. - А я, между прочим, всего один раз его видела. Помнишь, Валер, наш поход после девятого класса?
      - Еще бы! - прохрипел Валерий, судорожно сглотнув.
      Было видно, что он едва сдерживается. Представляете, вот так, буквально на ровном месте, очутиться в одном купе с тремя абсолютно голыми девицами.
      ( Уже позднее Соня рассказала про этот замечательный школьный поход. Целый их класс, а учились они все в Киеве, отправился в поход под Ирпень, изумительное курортное местечко. Перед самым ночлегом Валера с Соней улизнули на речку слушать соловья. А ночной певун, словно по заказу, заливался, выводя изумительные трели. Там это и свершилось. Незаметно с поцелуями они разделись и долго, неумело ласкали друг друга под неумолчные птичьи песни. Тогда Соня впервые увидела у мальчика это -предмет чудачеств с подружками. Девственности она в ту ночь, правда, не лишилась. Валерка сам толком не знал, как это нужно делать, да и Соня не очень ему помогала. Однако онанизмом мальчик занимался давно и показал Соне, как надо его ласкать. Кончил он прямо ей на руки. Ночевали дети, понятно, в палатках. Палаток было всего четыре - по две на мальчиков и девочек, но ночью началась страшная гроза, и одну из палаток целиком затопило. Мальчишки набились в одну, перемешавшись в кучу, а Валерка потихоньку улизнул к Соне, которая украдкой запихнула его в свой спальный мешок. В ту ночь дети впервые познали оральный секс, причем Валерка кончил прямо в рот Сонечке.)
      Между тем я, не в силах побороть искушение, сначала поцеловала его роскошный орган, затем втянула столь поразившую меня головку в рот. Я впервые испытала это ощущение, хотя теоретически была к нему готова - даже специально выбирала бананы потолще и посасывала их. Однако действительность, как ни банально это звучит, превзошла все мои ожидания. Член оказался такой теплый, живой, твердый (а вместе с тем почему-то одновременно мягкий), что от радости этого сказочного ощущения у меня едва не закружилась голова. Я сосала его, громко чмокая и все больше входя во вкус.
      - Постой, Лидусь, - сказала Соня, кладя мне руку на плечо. - По-моему, он вот-вот кончит.
      Я недовольно посмотрела на нее, мне не хотелось отпускать свою добычу.
      - Ложись на полку, он тебя первой выебет, -приказала Соня.
      Я выпустила изо рта член, который уже начинал пульсировать, и смущенно сказала:
      - Я... Это со мной в первый раз.
      - Как? Ты целочка? - вытаращился Валерий.
      -Да вот, милок, -засмеялась Надя, -мы тебе королевский подарочек припасли.
      Валерий ничего не сказал, но глаза его заблестели. Лизнув головку члена в последний раз, я вздохнула и легла на свое место. Соня уселась у меня в ногах, а Надя приблизилась к изголовью. Столик между полками мы опустили, чтобы не мешал. Девушки взяли меня за ноги и развели в стороны.
      -Господи, какая ты красивая, Лидочка, - пробормотал Валерий, жадно глядя на мой платиновый лобок и розовеющие под ним лепестки набухших губок.
      Соня взяла в руку его вздыбленный член, а сама, склонившись надо мной, принялась лизать мою пещерку, возбуждая еще больше. Вскоре все нутро полыхало, охваченное желанием, доведя меня до безумного состояния, когда в горле клокотало и нечто нечленораздельное срывалось с языка. Я руками оттолкнула голову Сони и потянулась руками к члену. Валера, опершись налокти, принялся осторожно опускаться на меня, одной ногой он стоял на полу, а второй опирался на полку между моих ног.  
      Я чувствовала, как его толстая головка тычется, ищет вход в мое влагалище. От желания, которое его охватило, и от неподдельного смущения Валерий никак не мог войти в меня. Тогда, повинуясь указаниям Сони, он снова вынул свое могучее оружие, и теперь уже Соня, склонившись над ним, начала обрабатывать рубиновую головку своим хорошеньким язычком. Подержав немного его во рту, попыталась по-> мочь вставить в мою мокрую щель ствол упря-| мого бычка. Валера активнее заработал бедрами, я потихоньку подалась вперед, стараясь преодолеть вместе с ним естественное сопротивление. И вдруг - о, чудо! - моя девственная плева поддалась, и божественное проникновение свершилось.
      Мне стало так хорошо, что почти не ощущала боли, ее затопило желание, одно огромное, ни с чем не сравнимое ощущение, поглотившее меня и мое сознание. Валера между тем старался вовсю. С каждым толчком приятные ощущения усиливались. Я даже чувствовала в глубине влагалища, как с каждым движением головка прекрасного члена достает до невероятных глубин. И вдруг Валерий приостановился. Я раскрыла глаза. Лоб его был влажный, лицо стало почти пунцовым, на шее вздулись жилы.
      - Я вот-вот кончу, - прохрипел он. - Тебе можно?
      Я вопросительно посмотрела на Надю.
      - У тебя когда праздник будет? - в свою очередь спросила она.
      Я недоуменно пожала плечами.
      - Ну, месячные, - пояснила она.
      - Послезавтра должны начаться, -еле соображая, ответила я.
      -Тогда можно,-великодушно разрешила Соня. -Кончай в нее. Пусть и у девушки настоящий праздник будет.
      Валера нагнулся ко мне и, жадно целуя в губы, продолжил священнодейство. Полминуты спустя мое влагалище пронизало волшебное ощущение - член запульсировал, с каждым толчком выстреливая в мое нутро порцию горячей , вязкой спермы. И в это же самое мгновение я поплыла в волнах совершенно дивного оргазма.
      Валерий лежал на мне, обессиленный, а девочки, довольные, гладили его по спине и ягодицам. Потом они перемигнулись и перешли на соседнюю полку, где тут же устроились в уже знакомую мне позу "69", только поменялись местами: теперь Соня была внизу, а Надя стояла над ней на четвереньках.

страницы: [Пред.] 1 2 3 4 [След.]

сделано за 0.0009 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка