рассказ: Подарок
автор: Малафеев Максим (@) тема: потеря девственности
размер: 47.01 Кб., дата: 03-07-2001 страницы:
1 2 3 [След.]
Тренировка подходила к концу кто-то из соперников при подаче, я даже и не заметил кто, угодил в сетку и подача перешла к нам. Счёт стал 21:17 в нашу пользу. Преимущество по новым правилам гигантское. Мне в общем нравятся новые правила ни на секунду нельзя расслабится иначе догнать уже практически не возможно. Новые правила ввели год назад, наш тренер по началу долго ворчал, говорил, что это уже совершенно другая игра и впору вводить два волейбола, волейбол15 и волейбол25. В общем, не удивительно ведь он на них был воспитан.
Сейчас была моя очередь подавать, если всё удачно получится, на мне игра может и закончится.
Люблю подавать! Видимо это тоска по атаке, с тех пор как меня из атакующего перевели в связующие атаковать доводится не часто. Тренеру наверное виднее, тем более что из посредственного атакующего превратился в прекрасного связующего. И полгода назад меня перевели в лучшую юниорскую команду «Динамо». Освоился я быстро и теперь уже всерьёз стал подумывать и о юниорской сборной России. Олимпиада в этом году, а через 4 года, если я буду также расти, можно поехать в составе сборной России!
Ну да ладно сейчас надо хорошо подать, я не зря говорил, что могу закончить матч т.к. моя силовая подача лучшая в нашей команде, что довольно редко для связующего т.к. наша основная обязанность выводить на чистую сетку атакующих. У Серёжки, нашего лучшего атакующего, подача посильнее, да вот только попадает он через раз.
Я разбежался подпрыгнул и ударил по мячу, метя в Ваську он пожалуй самый слабый на приёме и иногда даже обижается на меня когда не может принять по несколько мячей подряд. «Но это игра и надо быть сильным во всех компонентах»- так говорил тренер. Ещё до того как мяч оторвался от руки я понял, что попал и хорошо попал. Это чувство развивается во мне всё сильнее. Мяч слегка закрученный полетел в зону 6-го номера. Со стороны могло показаться, что он уходит в аут, наши соперники кто не знал особенности моей подачи часто так и думали, однажды я таким образом выиграл 7 за партию! Но Васька и не думал пропускать. Он подставил руки, но мяч отлетел от него как от дерева высоко и в сторону, кто то дёрнулся догонять, но быстро оставил эту затею. Мяч мне вернули. Я подал снова, на тоже место и опять получилось не плохо. Васька весь как-то сжался видима уже и сам не веря в свои силы и конечно опять не принял. Он тоже связующий, но в последнее время как то сдал, может понял, что ему никогда не достичь моего уровня. Я даже испытывал немножко неловкость из-за этого, но спорт есть спорт и никуда от этого не деться, у меня тоже должен быть свой предел. Подольше бы его не достигать.
Счёт уже 23:17, ладно пожалеем Ваську. На это раз я подал по центру, не в кого особенно не целясь. Подачу приняли, но плохо, сразу видно, что хорошей атаки не будет. Мяч до атакующих доведён плохо, слишком высоко и далеко от сетки, наши успевают поставить двойной блок и счёт становится 24 в нашу. Контрольный. Я разбежался, подпрыгнул и уже в момент замаха понял, что подкинул мяч не достаточно высоко и сейчас пробью в сетку. В таких случаях я пытаюсь вывернуть кисть, чтобы просто попасть в площадку. Только это не всегда удаются словно к руке привязана пудовая гиря. Я неловко ударил по мячу, и он совсем слабо и высоко перелетел на другую половину площадки. Приняли хорошо и Васька навесил мяч почти на чистую сетку, наши не успевали с блоком. Нет, похоже, победу придётся отложить до следующего мяча. Но тут стоящий на задней линии Семён принял удар, да ещё и направил близко к сетке. Ну вот это уже моя работа, я подбежал боковым зрением оценивая движения на площадке. Вот соперник изготовился к блоку, только ещё не знают куда я отдам мяч, да и я сам в это момент этого ещё не знаю, решение принимается в последнее мгновение. Я заметил, как Серёжка за моей спиной прыгнул, и я отдал мяч за спину. Люблю так играть, тренер даже мне иногда делает замечания, что я злоупотребляю такими подачами, точность всё-таки ниже, да и первым темпом атаковать практически невозможно. Я с ним полностью согласен, но смотрятся они много эффектнее чем пас вперёд вдоль сетки, поэтому не упускаю ни одного удобного случая покрасоваться. Серёга пробил от души, такие удары не берутся, никто даже не шелохнулся.
Ну, вот и всё, тренировка закончена, тренер собрал нас напомнил о завтрашней вечерней тренировке и предстоящем в воскресение матче на первенство Москвы и о том, что наверняка будет кто ни будь из тренеров сборной и надо играть хорошо и не только выиграть, но ещё и произвести хорошее впечатление. Как всегда при словах о сборной меня кольнуло в сердце, тренер говорит, что за мной уже присматривают. В последней раз когда на нашу игру заглянул тренер сборной, похоже просто с кем то поболтать, я так возбудился, что заколотил 7 мячей с подачи причём 5 на вылет, 5 эйсов как говорят в теннисе да и у нас тоже, и наверное мог бы продолжить серию, да вот только игра закончилась. Он покачал головой, а я старался в его сторону не смотреть, будто для меня это обычное дело.
Сейчас быстренько в душ и соседнему ледовому дворцу, дожидаться Марину. Марина моя девочка она занимается фигурным катанием, одиночьница. Правда её она любит когда её называют Ирина, в честь Ирины Родниной конечно. Результаты у неё по хуже чем у меня и до сборной её как до луны. Мы часто ходит вместе на разные спортивные мероприятия и балеты я в основном тяну на волейбол, а она на фигурное катание. Если фигурное катание мне ещё нравится, то в театрах и на балетах я откровенно скучаю. Но ей очень нравится, и я не подаю вида, да иногда и в самом деле захватывает.
Я быстренько поспешил в свободную кабинку, но не долго оставался в ней один. Душевых на всех не хватает и приходится стоять вдвоём или даже в троём неудобно, но что делать. Я уже почти закончил, как в душ завалили ещё ребята. Сразу стало тесно от голых тел. Ладно хватит, пора сваливать.
Я быстро оделся и выскочил на улицу. Стоял приятный июльский вечер, солнце клонилось к закату, дул приятный восточный ветер. Совсем не жарко. Я купил литровую бутылку миринды и подощёл и главному выходу ледового дворца. Мы закончили несколько раньше, и Марину придётся подождать минут 10-15, а может и больше. Мы всегда встречаемся здесь, да-же когда мы заканчиваем позже, Марина не идёт к нашему корпусу, чтобы не разминутся. Ведь и 500 метров можно пройти такими разными способами, особенно после тренировки, когда голова немножко не варит.
Сегодня она приглашает меня к себе домой и говорит, что у неё для меня приготовлен подарок по случаю нашего полугодичного знакомства. Опять, наверное, будет какой-нибудь хитрый тортик к чаю, на который она будет смотреть вожделенными глазами, попробовав лишь малую дольку. Не завидую я фигуристкам, а ещё больше разным гимнасткам и гимнастам, не поесть толком ничего нельзя, режим страшнейший и это ещё ладно, если ты хороший гимнаст. А большинство, так помучив себя ничего, не добиваются. Мы вот совсем другое дело, нам почти всё можно, в разумных пределах конечно. Когда подрасту и вино и водку будет можно. И не думайте, что спортсмены не пьют, после соревнований ещё как бухают, я то видел.
Всё-таки странные у нас с Мариной отношения. Любой другой на моём месте давно бы уже в постель её затащил девочка она очень даже ничего с длинными ногами, едва ли не выше меня ростом, красивой фигуркой и уже развитыми грудями. Моей маме она очень нравится.
Я вспомнил нашу первую встречу стоившую мне много нервов. Я тогда после тренировки зашёл к товарищу, у него был компьютер, настоящий Pentium, мне отец тоже обещал скоро купить и по круче PII, и мы засиделись за стратегией почти до 11 вечера. Заходя в арку я заметил как три пьяных урода пристают к девочке. Я, в общем, и не собирался геройствовать, но и не вмешаться не мог. Они были по старше меня на год два, но пьяные или обкуренные или и то и другое вместе. Девочка плакала и вырывалась, с неё сорвали шапку, рядом валялась расстёгнутая спортивная сумка, видимо ничего интересного в ней не оказалось, и они переключили внимание на неё саму. С неё пытались снять пальто, один уже что то щупал, то ли женские пре-лести, толи пытался найти что то более материальное. Не знаю, что было у них на уме, они могли и ограбить её и избить, а может ещё и изнасиловать. Я не стал выступать с картинными возгласами типа «Отпусти её мерзавцы», ответ на это был бы типа: «Вали урод, а то сейчас ещё и тебя за компанию трахнем», я а бы потерял козырь внезапности. Поэтому я просто заехал в челюсть первому, который обернулся на звуки моего бега. Почти сразу уложил и второго ударом в живот, а третий попытался прыгнуть на меня, но видимо был так пьян, что запнулся и стал падать. Я ускорил процесс, и он смачно плюхнулся на слегка присыпанный снегом асфальт. Тот которому я врезал первым стал уже подниматься, пришлось пнуть ему в морду. Я не стал собираться ждать развития событий, а просто подхватил сумку и шапку, вырвав её из руки того, кто поскользнулся, схватил девушку за руку и побежал из в сторону проспекта. Ещё на бегу я успел подумать: «Вот молодец. Девочку выручил все скажут, если узнают, конечно, трепаться по этому поводу я не собирался»
Мы отбежали метров на двести и выбежали на проспект, всё это время она висела у меня на руке, и мне пришлось её тащить, я посмотрел назад, похоже преследовать нас не собирались. Вот и хорошо сейчас осталось привести её в порядок и проводить домой. Я посмотрел на неё. Красивая, только испуганная и заплаканная, с меня ростом и примерно того же возраста (в последствии оказалась, что дни рождения у нас в один день!).
- Ну, как ты? - спросил я.
Ответом мне было бессвязное хмыканье. Я нацепил на нё шапку и стал застёгивать пальто. Не знаю, как это выглядело со стороны, потому что в это момент ко мне кто-то подбежал и схватил за руку я обернулся и увидел мента, сзади ещё двух. И «Где интересно раньше были по-думал я»
- Что ты тут с ней вытворяешь? - спросил мент.
Конечно вид заплаканной девочки и меня, который её одевал вызвал у него некоторые подозрения. Вообще у ментов невероятно сильно развиты хватательные рефлексы, которые часто превалируют над разумом. В чём я скоро и убедился.
- Да вот на неё напали, пытались изнасиловать - как-то неуверенно промямлил я - теперь помогаю одеться.
Не знаю, что уж он понял. Толи что я напал и сейчас пытаюсь изнасиловать прямо на проспекте, то ли, что её уже изнасиловали и теперь я её одеваю, не знаю. Потому что в этот момент со словами - Ах ты ублюдок - он загнул мне руки за спину и защёлкнул наручники. В этот момент подбежали ещё двое. Один подощёл к девушке и стал её отводить от меня и о чём то говорил.
- Их трое было - видимо думая о нападавших сказала девочка.
- Так, где ещё двое? - спросил второй мент.
- Они, там сзади в переулке остались - прохныкала она.
- Так - сказал мент - ты этого держи, а мы остальных поймаем. - И они рванулись в переулок, забыв спросить, где это «там» и повернули совсем в другую сторону.
- Ну, ты попал щенок - сказал мент, поворачивая меня к себе лицом.
И так мне в это момент страшно стало и о геройстве своём у уже жалеть начал. Сейчас ведь утащат в отделение, да ещё и изобьют по дороге, и бросят в камеру, где полно волосатых пидарасов. И неизвестно, что там ещё со мной до утра сделают. - А потом? - меня аж дрожь пробрала - ведь если она не соображает вообще, всё напутает, сунут ей подписать заявление, потом не отбрехаешься. Этих то и не найдут скорее всего и заставят за них отдуваться. Им то ведь на меня наплевать, галочку о раскрытии ещё одного преступления себе поставят. А мне что делать? Конечно попытка изнасилования это не изнасилование, но тоже статья страшная. Тут малолетством и хорошими характеристиками не отделаешься. Да и будут ли они хорошими. Сразу веди всё припомнят и мелкие хулиганства, и уроки прогулянные, и то что успевае-мость в последнее время упала, не объяснишь ведь что только о волейболе и думаю. И припомнят, что раньше девочек за косички дёргал, а в последнее время перестал, за то скажут, что глядеть стал страждуще. И в колонию отправят, детско-юношескою, да ещё и со статьёй такой не популярной. Там ведь вмиг опустят, и хорошая спортивная форма не поможет, что против десятерых сделаешь. И будешь радостно миньеты делать, что бы не били, бить то всё рано будут, за то что не тащишься при этом или просто так. И так мне от этого себя жалко стало, от того что жизнь вот так сразу может к чертям собачьим полететь, что аж заревел, хотя не помню когда и ревел то в последний раз.
- Что ревёшь то - огрызнулся мент - реветь раньше надо было, сейчас отвечать придётся.
- Девочка ну скажи ты ему - взмолился я - меня ведь сейчас заберут из-за вас.
Вообще времени то всего прошло секунд 30 не больше, она видимо и не поняла ещё ни-чего. Но к счастью соображения не потеряла и поняла в чём дело.
- Нет, это не он совсем на меня напал, это другие были - сказала она.
- Ты ничего не путаешь? - спросил её мент.
- Да нет точно, он наоборот мне помог и шапку мою у них отобрал.
- Ну, живи тогда пацан - сказал он расстёгивая наручники, сразу подобревшим голосом - Значит так, ждите здесь. Никуда не уходить - сказал он и рванул вслед за своими, тоже в другую сторону.
Мы остались вдвоём. Вот уж чего я совсем не хотел, так это из дожидаться, коленки до сих пор от страха дрожали.
- Ну что ждать будем или пойдём?
- Пошли лучше, мне тут не далеко совсем, пару остановок на троллейбусе. Быстрей как раз догнать успеем - мимо нас проезжал троллейбус. Да успеем - подумал я.
Мы побежали и запрыгнули в троллейбус, который сразу тронулся. Народу совсем не было. К нам подошла бабка-кондуктор, желая получить дань за проезд, но удовлетворилась двумя проездными билетами и отвалила. Я заметил, что у неё тоже единый.
Мы ехали молча, она тихонечко успокаивалась. Я незаметно утёр остатки слёз рукавом. «Молодец она всё-таки - не растерялась». Я её как то и зауважал сразу. Теперь мне мои страхи казались глупыми, но всё равно хорошо, что всё так закончилось. Я присмотрелся и узнал её, на я её уже видел, тоже спортсменка, как и я. Мне стало ещё приятнее. Интересно что она делала ночью в подворотне?
Мы вышли и метров 200 прошли до её дома. Она остановилась у подъезда и посмотрела не меня.
- Спасибо тебе, большое, огромное! Я к подруге зашла. Только не надо было так долго торчать. А когда эти уроды пристали, я так испугалась, что и убежать забыла. Глупо да ведь?
- Ну не знаю, тебя догнать могли, сбить…
- Не догнали бы я хоть и фигуристка, но бегать хорошо умею.
Она замолчала, поправила палито и посмотрела на меня. На несколько секунд наступило молчание.
- А ведь я тебя видела, ты в волейбол играешь.
- Ага - улыбнулся я - тебе надо себя в порядок как следует привести, а то родители увидят, расстроятся.
- Да нет, я часто реву, мама и не удивится, скажу, что в борт с разворота врезалась.
Да уж - представил я - тут не только зареветь, тут завыть можно.
- Мы ведь с тобой ещё встретимся? Да?
- Ну не знаю, наверное, если сама захочешь.
- Я захочу, можешь не сомневаться - она подошла ко мне и поцеловала в щёчку - Ну ладно я побежала.
Вот так я с Мариной-Ириной и познакомился. Не знаю я бы, наверное, и не решился к ней снова подойти. Но через неделю она сама меня подкараулила. Вот с тех пор и стали мы с ней гулять. Правда я о ней почему то думаю как о друге, а не о девушке. Правда её мама на меня слегка косо смотрит, как бы говоря, а не рано ли тебе мальчиков заводить. Мой отец уже намекал, как правильно презервативами пользоваться.
Она выпорхнула вмести с ещё несколькими девочками, подошла ко мне и взяла меня за руку.
- Пошли.
Мы пошли, а точнее, побежали к остановке. Что сегодня она какая то окрылённая.
Мы запрыгнули, на заднюю площадку, встали в уголке.
- Ну, как тренировка? - спросила она - не устал?
- Да с чего бы, четыре мяча с подачи забил - похвастался я - в воскресенье вот игра будет тяжёлая и важная.
- Ну, четыре. Если б десять я б ещё удивилась.
- А у нас сегодня хореография была, так ерунда.
Остаток пути мы проехали в молчании, она думала о чём-то своем, сверкая глазами, а я о предстоящем матче и о сборной. Вот когда было бы неплохо забить десять мячей, пусть не подряд, а за весь матч сразу обращу на себя внимание. Только надо и своей основной работе не забывать, это главнее. В нашей команде моя подача самая лучшая, а в сборной будет обычной, серенькой. Хотя нет, и в сборной России не все силовую подачу подают, а уж в юниорской тем более.
Мы вышли и подошли к подъезду, у которого вот так стояли полгода назад. Она набрала код, который я тоже знал. Мы зашли, вахтёр дед Трофим приветствовал нас кивком головы, проводил отеческим взглядом и опять упёрся в маленький чёрно-белый телевизор. Дом у неё какой-то необычный режимный, с вахтёром, сигнализацией и какими то важными шишками. Её отец тоже был каким то шишкой, дома бывал редко и видел я его всего пару раз.
Мы зашли в её квартиру, как обычно свет горел почти во всех комнатах, о расходах они явно не беспокоились. Я, честно говоря, тоже не люблю выключать за собой свет, мама меня часто за это ругает, а у них делать это и не обязательно. Я разделся и уже направился в её комнату, но тут она меня остановила и отправила в зал смотреть телевизор или видик, что больше понравится.
- И что б носа не высовывал - сказала она.
Я взял программу и пробежал глазами. Ничего интересного не было. Я вообще редко смотрю телевизор, в основном спортивные, волейбол конечно, реже футбол, а в последнее время формулу 1. Отец, сам автомобилист, говорит, что формула 1 всё это не настоящее, попробуй-ка проехать на такой машине пусть и не по нашим, а по буржуйским дорогам - вмиг развалится. Но мне нравится как борются конструкторы со всё ожесточающимися правилами, каждый раз создавая машины на пределе технической мысли. Да и попробуй ка по води такую машину. Не зря говорят, что космонавтом быть проще, чем пилотом формулы 1 их и на порядок больше. Но сейчас ничего этого не было, и я посмотрел кассеты. К своему стыду я всё ещё люблю мультики, ну не всякие конечно. Больше всего про Woody Woodpeker'а, про goofy утёнка дональда, а вот Том и Джерри не люблю, как то глупо смотреть, как мышка издевается над кошкой, я бы давно на месте Тома ему уши надрал.
Я сидел и смотрел видик уже минут 15, эти серии я уже видел и хорошо знал, поэтому периодически переключал на разные каналы, как всегда ничего интересного.
Странно. Тишина. Где интересно её мама, спит что ли? Отец то я знаю опять куда то уехал.
Марина тем временем сначала долго возилась в своей комнате, затем прошуршала на кухню. Потом в родительскую спальню.
Да, похоже, никого из родителей нет дома. И тут меня кольнула мысль: «Я один! В квартире с девушкой!». Это было необычно. Я часто бывал у них дома, но никогда не оставался один на один с Мариной. От этой мысли я почувствовал какой-то необычный душевный подъём и возбуждение, даже сердце стало биться часто. Начали подспудно подползать мысли об обещанном подарке, по случаю полугодичного знакомства. Вообще у нас кроме лёгких поцелуев отношения дальше никогда не заходили, причём инициатива как правило исходила с её стороны.
«- Что интересно будет» - услышал я оптимистичный внутренний голос.
«- А нечего не будет» - ответил ему другой голос - «скоро придёт её мама и через час выпроводит тебя домой».
Я уткнулся в телевизор, решив не думать и ждать развития событий.
Через несколько минут почти не слышно скрипнула дверь. Я обернулся и увидел Марину входящею в комнату.
У меня аж дух захватило. Она была обета в лёгкое полупрозрачное белое платье, сквозь которое просматривалась стройная девичья фигурка. Волосы были распущены и ровными пря-дями свисали ниже плеч. Надо же я и не думал, что у неё такие длинные волосы. Я опустил взгляд и посмотрел на её стройные ножки, надо же она стояла босиком. Я встал и начал медленно к ней подходить, не отрывая от неё взгляда. Подойдя, ближе я увидел, что бугорки её грудей выпирают очень явственно, и на них нет лифчика. Сквозь платьице проглядывали розовые трусики.
страницы:
1 2 3 [След.]
сделано за 0.0041 сек. |