морковка

рассказ: Дневник вуайериста
автор: Бесстыжев А. тема: наблюдатели
размер: 73.29 Кб., дата: 04-01-2005
страницы: [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 [След.]

     Видно мужик долго ждал этого счастливого момента: по тому, как он затрясся, я понял, что он кончает и мне было жаль, что я не мог рассмотреть, попала ли его сперма по назначению и как отреагировала на это его полнозадая подруга. Но когда они расцепились и, обессиленные, легли на спину, я отчетливо увидел на ее губах, подбородке и шее характерные следы, - видно, какую-то часть спермы она все-таки мужественно проглотила. Морской воздух подвигает людей на подвиги: уже через минуту мужик поднялся, член его воспрял и он, полностью стащив с себя и со своей подруги плавки, лег на нее сверху. Ее пизда еще не успела остыть и высохнуть и легко приняла в себя настырного гостя. У мужика был крепкий мускулистый зад, он работал им целеустремленно и без пауз. Женщина стала ему помогать, обхватив его за пояс, а затем и вцепившись в его ягодицы.
     Потом они поменяли позу: он поставил ее раком и стал тыкаться в ее волосатую пещерку еще более энергично. Ее груди колыхались, как колокольчики на шее у деревенской буренки. Она и правда напоминала мне корову: такая же дородная, вальяжная и домашняя. Я подумал о том, что то же с удовольствием бы ее выебал и сожалел, что не мог этого сделать сейчас, мое место уже было занято.
     Мужчина не стал вынимать свой трудолюбивый болт и кончил в женщину. Потом они пошли купаться, а я, удовлетворенный, собрал монатки и удалился.

     25 июня
     Проснулся на чьей-то мягкой, толстой жопе. Продрав глаза, попытался понять, где я. Увидел себя в своем гостиничном номере, в одной постели с короткостриженной брюнеткой лет сорока. Она лежала на животе, голая, и безмятежно спала. Я сел на кровати и попытался восстановить в памяти события этой ночи. Вспомнил, что находясь в легком подпитии, возвращался в первом часу ночи к себе в номер, когда был остановлен этой самой брюнеткой, находящейся в сильном подпитии. Дальше шел провал памяти, до того момента, когда я у себя в номере снимал с себя трусы, а она, уже полностью обнаженная, раскинувшись на моей кровати, ждала мой хуй. Последний не заставил себя долго ждать и без всяких там прилюдий ухнул в ее лоно, а я, естественно, последовал за ним, уткнувшись лицом в расплывшиеся на ее теле, словно гигантские медузы, груди с сосками , величиной с донышки от пивных кружек. Я долго возился на ней, пока она не вошла, наконец, в состояние легкой разъебанности и не поведала мне о своих тайных желаниях. Оказывается она мечтала быть выебанной сразу четырьмя мужчинами. "А четвертый-то куда?" - не понял я. Оказывается, четвертый должен был дрочить рядом с ее лицом и затем кончить ей в висок и на волосы, желательно одновременно с тем, который будет кончать ей в рот. Услышав это, я тут же вынул свой хуй из ее жаркой и просторной пизды, перевернул ее тело на бок, к себе спиной, и заставил поджать ноги, после чего поднес головку своего верного друга к отверстию ее ануса и, здраво рассудив, что брюнетка не будет возражать, надавил. Член на удивление легко проскользнул в ее жопу, сразу почувствовав себя в ней очень уютно. В отличие от ее безразмерной пизды, здесь было достаточно тесно для того, чтобы интенсивно стимулировать красные тельца моего соскучившегося по ебеле члена. Он стал набухать еще больше и я физически чувствовал как под его напором раздвигаются внутренние стенки ануса.
     Как я и предполагал, брюнетка не сказала ни слова против. Наоборот, ее томные вздохи стали громче. Я старался не забывать о ее пизде, зажав ее в ладонь, теребя полные и длинные половые губы и стараясь поймать ее палец, тершийся о выпуклый клитор. Потом, когда мне стало окончательно хорошо, я сосредоточился на ее жопе, и,обхватив брюнетку двумя руками за толстые ляжки, понемногу стал прибавлятть скорость. А затем я сделал то, о чем давно мечтал, но на что так и не решался - я стал кончать, не вынимая хуя из ее ануса, прямо туда - в ее гостеприимную жопу. Я кончал долго, рыча и царапая ее ягодицы, чувствуя, как мой хуй тонет в собственной сперме, которая, не находя себе достаточно места, стала просачиваться наружу и , спускаясь по межягодичному желобку, достигла распахнутого настежь входа во влагалище.
     Мне было хорошо.
     А потом мы заснули, и мне приснился сон про рыжую пизду. Она висела высоко в ночном небе, на уровне звезд , сияющая и зовущая. И я увидел себя в космическом корабле, похожим на большой никелированный хуй, который стартовал с космодрома на Байконуре, и кто-то кричал мне "поехали!". Шум, тряска - и вот я в открытом космосе, приближаюсь к своей цели - рыжей пизде. Я иду на сближение, - но вдруг ракета начинает течь - рано, рано! - кричу я, но поздно - ракета взрывается у самой поверхности пизды и мое сознание меркнет.

     1 июля
     Я вернулся в свой пыльный город, отдохнувший и загоревший. Все девушки и женщины, встречавшиеся мне на улицах города, казались прекрасными : их короткие платьица развивались на ветру, оголяя острые коленки и белые ляжки; сквозь легкую ткань просвечивали кругляшки сосков, не сдерживаемых поднадоевшими за зиму лифчиками. Их лица были светлы, одухотворены . Их тела вызывали желание. Но меня ожидало и большое разочарование: похоже, что моя Лолита из дома напротив уехала из города. Во всяком случае, она не показывалась в своей комнате, а без нее процесс наблюдения за окнами потерял свою остроту.
     И тогда я вспомнил о своей бывшей жене. Да, несколько лет назад я был женат. Жену звали Натальей (я прозвал ее Ташей). Вместе мы прожили не так много - пару лет. Она здорово трахалась и даже неплохо готовила, но нас сгубила тяга к острым впечатлениям: и я и она постоянно смотрели на сторону, пока в один прекрасный день мы не поняли, что наша совместная жизнь не имеет смысла. Я оставил ей нашу двухкомнатную квартиру, где она по-прежнему проживала. Недавно она зачем-то второй раз вышла замуж, за профессора, годившегося ей в отцы. Профессор переехал к ней и сутками просиживал в одной из комнат, служившей ему кабинетом. Таша только кормила его и периодически, во время его недолгих перерывов на семейную жизнь, давала ему свою пизду, предварительно стимулируя его вялый член по пять-десять минут. Она рассказывала мне это все во время наших редких встреч, как правило, у меня дома, пока я по старой памяти трахал ее. Мне это по-прежнему доставляло удовольствие. Но еще большее удовольствие я получал от другого: по ее просьбе я предлагал ее некоторым своим друзьям и знакомым, а взамен получал возможность подсматривать за процессом их совокупления с моей женой. Эти встречи, как правило происходили у меня на квартире. Мои приятели не знали, что я наблюдаю за ними, знала только Таша и это невероятно ее возбуждало. Я просто запирался в одной из комнат, запасшись жрачкой, и включал свою систему слежения. Она была достаточно простой: во всех углах моей спальни, а также в одном месте в потолке,были вмонтированы в в штукатурку скрытые объективы видеоискателей, которые включались из моего кабинета, и затем, через компьютер, изображение передавалось на экран моего плоского широкоформатного телевизора. На компьютере я получал раскадровку и мог выбирать и увеличивать любую из картинок. Звук проходил через два микрофона, один располагался над изголовьем кровати, другой - в одном из углов помещения.
     Таким образом, я мог видеть и слышать все, что происходило в моей спальне. И сегодня вечером здесь дожна состоится встреча моей бывшей жены, предупредившей мужа о предстоящем ей "ночном дежурстве", с двумя молодыми парнями, работавшими у меня на подхвате по временным договорам. Им было по двадцать лет с хвостиком и моя Таша, услышав об этом, долго и страстно благодирала меня по телефону за возможность быть выебанной этими двумя молодыми кобелями, пообещав мне после отблагодарить меня так, как мне и не снилось. Не знаю, что она имела ввиду.

     2 Июля
     Голая Таша сидела на кровати, а два молодых кобеля стояли перед ней с задранными вверх хуями. Она сжимала их в своих маленьких кулачках и по-очереди запускала себе в рот. Сосать она любила и умела. Она не торопилась, тщательно полируя надувшиеся головки и не забывая вылизывать яйца. Ребята сопели и пытались заставить ее ускориться; хватали ее за груди, растягивая их в стороны. Но Таша не хотела, что бы они быстро кончили: ее движения были медленны и красивы, я просто любовался минетом в ее исполнении.
     Одного из парней звали Сергей.
     - Ты проглотишь? - спросил он, чувствуя, что скоро не выдержит.
     - Угу, - промычала Наталья, не вынимая его член изо рта.
     Это "угу" подстегнуло Сергея, и он, вздрогнув, как от удара, брызнул в нее фонтаном спермы. Таша продолжала держать его член во рту, сдрачивая кулачком все, что в нем накопилось и не разжимая губ. Поверх нижней губы начали просачиваться и капать густые, длинные белые капли. В это время начал кончать и второй ебарь: из Ташиного кулачка, в котором она сжимала его хуй, вырвалась первая струя - и Таша, оторвавшись от первого источника, с мокрым, блестящим лицом потянулась ко второму, быстро ввела его в рот и , продолжая дрочить, стала глотать, выдавливая время о времени сквозь губы то, что не вмещалось, не успевало проникать в горло. Когда все закончилось, она отпустила сочащиеся последними каплями членики и, удовлетворенная, откинулась на спину. Благодарный Сергей опустился перед ней на колени и, раздвинув пальцами ее половые губы, прикрытые курчавыми черными волосиками, поцеловал ее в пизду. Я не мог видеть всех подробностей этого поцелуя, поскольку он закрыл промежность женщины своей головой, но, судя по тому, как выгнулась Наташа, как закрыла глаза, я мог представить, как он пронзает ее своим языком, ловит губами клитор, прикусывает его, сосет, лижет.

страницы: [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 [След.]

сделано за 0.004 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка