морковка

рассказ: Горячая мама
автор: Королева Влада (перевод) (@) тема: инцест, подростки
размер: 8.44 Кб., дата: 20-05-2004

     Мне 14 лет, я почти взрослый. Мы с мамой живем одни и очень близки друг другу. Я готов с ней обсуждать любую тему, причем я абсолютно уверен, что она всегда отнесется с пониманием к моим делам и проблемам и никогда не станет осуждать меня.
     Мама много работает, чтобы мы ни в чем не нуждались. Мы относимся друг к друг с любовью и часто любим стоять, нежно обнявшись. Много раз у меня возникали сексуальные мысли относительно мамы, но я знал, что это нормально, и никогда не обсуждал это с ней.   
     Однажды в конце зимы случился сильный ураган. Линии электропередачи были повреждены, и у нас отключили электричество. Из-за неполадок с электричеством мы остались без тепла, и когда село солнце, в доме стало по настоящему холодно. Огонь в камине едва удерживал температуру выше нуля.
     Мы знали, что так может продлиться два или три дня. Когда мы говорили об этом – холоде и снеге за окном, мы вспомнили об эскимосах, как они спят вместе, согревая друг друга теплом собственных тел и тем самым спасаясь от замерзания. Когда настало время идти спать, мама предложила лечь вместе, потому что она не знала, наскольок холодной будет ночь. Раз нет тепла, то мы должны брать пример с эскимосов.  
     Я закончил чистить зубы и переоделся раньше мамы.  Залез под одеяло и ждал. Когда она вышла из ванной, на ней была длинная фланелевая ночнушка. Устремившись в кровать,  она сказала:
     - Надеюсь ты согрел для меня местечко.
     Забравшись под одеяло, она уютно устроилась рядом и крепко прижалась ко мне. Я развернулся к ней лицом, и мы обнялись.
     Вскоре наши ноги сплелись, и я почувствовал настоящий жар, исходящий от ее тела. Мой пенис уперся в низ ее живота. Всякий раз, как она шевелилась, он становился все больше. Мама не отстранялась от меня. Мы просто продолжали обниматься.
     Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я начал медленно притираться к ней и опускаться ниже, так что моего стоящий член коснулся ее волосатого холмика,  но она приподняла ногу и, закинув на мое бедро, придавила сверху.
     Я был девственник и не знал, что делать, но то, что я делал, доставляло мне великое удовольствие. Когда я положил руку на бедро, я с удивлением обнаружил, что на мае нет трусиков. Я ласкал ее бедро некоторое время, и скоро моя рука уже потирала ее голую попу. Я вправе был ожидать, что она остановит меня в любой момент, но все же продолжать ощупывать ее. Было слишком приятно, чтобы останавливаться. У меня возникла идея, что было бы неплохо ощутить свой член между ее ног. Я чуть отстранился, освободил свой восставший 7-дюймовый пенис из пижамы и поместил у нее между ног.
     К этому моменту ее ночнушка была задрана до талии.   За все это время она не произнесла ни слова, не сделал ни движения, чтобы остановить меня, однако и не показала, что  тоже участвует в игре.  Верхушка моего члена сейчас находилась напротив ее щели, и, медленно качая бедрами, я мог ощутить, что мамина пися  становится все более мокрой.
     Через несколько минут моих поглаживаний по попе и скольжения члена вдоль ее скользкой щели мама начала явно реагировать. Ее бедра начли медленно раскачиваться. Я начал попытки найти ее отверстие, но недостаток опыта был очевиден. И мама, к моему удивлению, взяла мой член и, направив рукой, помогла проникновению.  Ощущение было столь потрясающим, что я тут же начал кончать. Однако, к счастью, эрекция сохранилась. Мама несколько минут медленно двигала бедрами, а потом стала глубоко и часто дышать. Когда она издала тихий стон, я почувствовал, что готов кончить снова. Мы крепко сжимали друг друга в объятиях, и наши тела бились в припадке страсти. Вскоре мы рухнули в изнеможении, и я быстро заснул.
     Электричество включили на следующее утро. Мы проснулись и хорошо позавтракали. Мама вела себя так, будто ничего не произошло. Я чувствовал, что она не хочет говорить об этом, поэтому и сам, как мог, старался вести себя естественно.
     Больше месяца прошло, и мама ни разу не упомянула о случившемся, но я думал о ее обольстительном теле постоянно. В один из вечеров я был по настоящему возбужден. Я смотрел на мамино тело и представлял, как оно выглядит под одеждой. Когда мы закончили ужинать, я подошел к ней и заключил ее в объятия. Мы смотрели друг другу в лицо, и мой напряженный член полировал ее лобок. Мама тоже обняла меня, не делая попыток отстраниться от моего медленно трущегося об нее члена.
     - Мама, - сказал я, - этой ночью я хочу прижиматься к тебе, как эскимос.
     Она улыбнулась и ответила:
     - Прекрасно, но эскимосы не носят одежды, когда спят вместе. Тебе что-то мешает раздеться перед матерью?
     - Ничего, - ответил я.
     По взаимному, казалось бы, согласию, но не говоря об этом вслух, мы начли готовиться лечь в постель, хотя было еще довольно рано.
     Стоя возле кровати, мама начала раздеваться. Следуя ее примеру, я принялся скидывать с себя одежду. Мамина грудь была гораздо больше, чем я думал. Ее соски были крупными и выставлялись на полдюйма. Когда я снял трусы, я заметил, что глаза ее прикованы к моему очень твердому члену. А от взгляда на ее пышный кустик я почувствовал пульсацию в своем органе. Сказав, что ей холодно, мама нырнула под одеяло, а я присоединился к ней.
     Минуту мы сжимали друг друга в объятиях, затем мама повернулась на спину. Она сказала, что хочет почувствовать, как мои руки ощупывают ее. Я начал ласкать ее груди, притрагиваться к соскам, которые были очень напряжены. Вскоре я опустился вниз - к ее бедрам и заветному кустику. Она приподняла попку, и я ощупал ее мягкий холмик.  Когда я провел пальцем вдоль ее скользкой щели, мама тихо попросила:
     - Поцелуй мои соски и пососи их.
     Я был счастлив доставить ей удовольствие. Мама призналась, что ей по настоящему не хватает секса, и очень рада,  что у нее такой удивительный сын, готовый ей помочь в этом. Неожиданно она вскрикнула:
     - О боже, я кончаю!  Не останавливайся! мне это нравится.
     Почти минуту она бешено ерзала попой, потом ее движения замедлились. Тогда мама попросила меня лечь сверху. Направив мой пенис в широко раскрытое влагалище, она сказал мне двигаться. И опять, я не смог тянуть слишком долго, но невероятное удовольствие от того, что я имел маму, заставляло мой член стоять, пока я вгонял  потоки семени в ее жадную вагину.  
     Следующим утром была суббота, и спали допоздна. Когда мы проснулись, мама направилась в ванную. Я наслаждался видом ее обнаженного тела, а она вдруг обернулась и спросила, не хочу ли я принять душ. Я последовал за ней, и мы оба пописали, а затем встали под душ. Мы намыливали друг друга, и это снова возбудило меня. К тому же после душа мама игриво принялась меня втирать полотенцем. Она усадила меня на край кровати и сказала, что собирается уделить моему члену внимание, которое тот заслуживает. Я не мог поверить своим глазам, когда она встал на колени  и принялась облизывать его, будто это был брикет мороженого. Через пару минут она взяла в рот головку, заглотила его на половину длины и стала медленно сосать. Движения ее языка по нижней чувствительной стороне сводили меня с ума, и я начал стонать от наслаждения, отчего мама принялась ласкать мой член с удвоенной силой. Я вскрикнул и кончил. Мама проглотила  всю сперму, что я выплеснул ей прямо в рот. Затем она прилегла на кровать, широко раскинув ноги.  Мне отлично были видны ее влажные вздутые половые губы. Я поднял голову и заметил , что мама улыбается.
     - Я знаю, - сказала она, - что некоторым молодым людям не нравится целовать вагину, так что ты не обязан это делать. Но я бы очень хотела научить тебе, как доставить мне такую же радость,  что я только что подарила тебе.
     Без колебаний я встал на колени между ее ног и прильнул губами к ее пизде. Мне сразу понравился это женственное благоухание. Мама подсказала мне, где лизать, что сосать  и насколько сильно. Она приостанавливала меня несколько раз, прежде чем объявила, что кончает.   
     Я обхватил губами клитор и кожу вокруг него,  сосал его, надавливал языком. Это просто взорвало маму. Ее возбуждение вновь заставило мой член отвердеть. И когла она чуть успокоилась, я взгромоздился на нее. Это было здорово.  Мы медленно двигались навстречу друг другу по меньшей мере минут пятнадцать. Удовольствие было невероятным. Мама сказала, что готова снова кончить и хочет, чтобы я кончил вместе с ней. Я сказал, что я тоже готов, и мы усердно ебались несколько секунд, чтобы  вместе испытать бурный оргазм.
     Немного отдохнув, мама призналась, что никогда не кончала дважды за столь короткое время и никогда не имела таких мощных оргазмов. И еще она добавила, что я самый чудесный любовник.

сделано за 0.0051 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка