морковка

рассказ: Свободный художник
автор: Розановы Андрей и Анна тема: наблюдатели, подростки
размер: 14.76 Кб., дата: 11-11-2003
страницы: 1 2 [След.]

     - 1 -

     Эскалатор метрополитена выплюнул Андрея в 7 вечера вместе с толпой, спешащей по домам.
     Март 96-го выдался холодным, и Андрей ускорил шаг. В этот вечер какие-то грусные мысли одолевали его. Он вдруг подумал, что в свои 24 года не имел ни машины, ни дачи, ни семьи. Комната в двухкомнатной, но все же коммуналке тоже прибавляла радости. Отношения с девушкой имели переменный успех. Сейчас как раз был спад. Нике 22, у нее приличная семья высокие моральные принципы и... собака. Скукота.
     Да еще на эскалаторе в голову пришла неясная мысль, о каком-то пробеле или упущении в его сексуальной жизни. Он успел познать радость секса с несколькими женщинами, лишил девственности Нику, но кое-что он все же упустил.
     Не хватало визуальных образов. Андрей стал перебирать в памяти тела виденных им обнаженных женщин. Всем им было от 18 до 30. Худые и полные белых и не очень. Не так много, но и не мало. Но если в начале половой жизни ему нужна была разрядка, или самоутверждение, то теперь стали преобладать другие мотивы. Видеть и трогать нежные тела - вот что выходило на первый план.
     Впрочем, почему только от 18 до 30? Еще в детстве он уломал девочку Машу - соседку по кровати в детском саду показать ему писю во время тихого часа. Когда группа легла на тихий час, а воспитательница удалилась по своим делам, они оба, как заранее и договорились - сняли под одеялом свои трусики. Затем повернулись на бок, лицом друг к другу. Девочка осмотрелась по сторонам, подмигнула и прошептала... "Давай вместе". Она приподняла свое одеяло, а Андрей свое. Сведенные ноги лежащей на боку девочки не давали полной картины, но и это было не мало. Розовая тонкая щелочка маняще уходила вниз. "Петушок" Андрюши напрягся, яички подтянулись. Он в смущении опустил свое одеяло. Девочка тоже.
     Как-то они уединились на прогулке в кустах. Девочка первой предложила ему снять штанишки. Андрей тут же согласился. На условиях взаимности, которые были выражены словами "ты тоже" - с одной стороны и кивком головы с другой.
     Девочка спустила свои серенькие застиранные колготки, затем беленькие трусики. Андрей спустил свои штаны вначале до колен, а затем по просьбе Маши еще ниже. Сам же попросил девочку раздвинуть ножки. Та немедленно исполнила, и насколько позволяли спущенные колготки, развела колени. В этот раз Андрей увидел больше. Округлый животик, зачатки малых губ. Еще блеклый и беловатый, но довольно большой и мягкий клитерок.
     Созерцания им явно было мало. Поскольку никого не было, они продолжали.
     Девочка протянула руку и легонько охватила своими пальчиками яички Андрея. Затем Маша с деловым видом ощупала, яички, ствол. Вот только крайнюю плоть оттянуть не догадалась. Андрей попросил ее присесть, разведя шире колени. Маша так и сделала, а Андрей нагнулся к земле, почти положив щеку на землю. Протянул руку. В этот раз он увидел что-то новое. Дырочку под клитором, даже две. Он аккуратно потрогал, но девочке не понравилось. Она встала, расставила ножки и произнесла почти шепотом... смотри так. И добавила... не трогай, а то мне неприятно.
     Колготки спустились ниже колен, всё было видно как на ладони. Андрей осмотрел "прелести" со всех сторон. Положил одну руку спереди, другой погладил попку.
     Но затем кто-то стал ломиться в кусты. Им пришлось быстро натягивать одежонку.
     В следующий раз они уединились в подъезде соседнего с детским садом дома. Во время прогулки Маша махнула Андрею в сторону подъезда. Тот всё сразу понял. Пока воспитательница разбиралась с набедокурившим мальчиком - одногруппником, "герои - любовники" бросились к подъезду. Девочка промчалась на площадку между третьим и четвертым этажом, обернулась, увидела едва поспевающего Андрея и с улыбкой сдернула трусы почти до самых пяток. Ловко подняла платьице и расставила ножки. Похоже, ей это стало нравиться. Андрей присел и легонько стал щупать складочки уже знакомой щелки. Затем молча встал, спустил штанишки и трусы.
     - Потрогай.
     Девочка натянула свои трусики и стала трогать Андрея. Мошонку, маленькие. Не так давно опустившиеся в мешочек яички, ствол, который сразу поднялся, как подъемный кран. Волна блаженства откуда-то снизу охватила Андрея. Девочка мягко перебирала пальчиками, терла и гладила.
     Они сбежали о лестнице. Похоже, никто не заметил их двухминутного отсутствия.
     Когда через несколько недель потеплело и Маша пошла на прогулку без колготок, то всё упростилось. Они садились на землю, за кустами, раздвигали ноги и оттягивали перемычки на трусиках. Приятнее всего было трогать друг друга одновременно.
     Так они делали еще раза три. Но вскоре девочку перевели в другой сад, и Андрюша ее больше не встречал.


     - 2 -

     Несколько лет Андрей ничего такого не видел и не делал. Но однажды ему повезло на пляже.
     Андрею тогда было тогда около одиннадцати. Он подходил к пляжу по тропинке, которой редко пользовались. Внезапно Андрей увидел перед собой чье-то белое тело. В кустах переодевалась девочка лет девяти-десяти, Она спустила трусики почти до пяток. Он увидел девочку чуть раньше, чем она его. Андрюша впился глазами в белое тело. Он видел ее всю. И влекущую пещерку тоже! Она была свободна от ткани, поскольку Андрей застал девочку в тот самый момент, когда мокрые трусы спустились почти к пяткам. Заветная щелка слегка приоткрылась, обнажив внутреннюю поверхность мягких складок. Девочка слегка вскрикнула и попыталась вернуть трусы на место, но они предательски свернувшись под коленками в трубочку. Выгнувшийся, слегка пухленький живот заставил пещерку приоткрыть свои секреты. Пушка еще не было, да Андрюша тогда еще и не знал, что он должен быть.
     Девочка ошарашено посмотрела на Андрея, судорожно пытаясь подтянуть трусы к верху и одновременно их раскрутить. Молча посмотрев на девочку, Андрей сделал вид, что ему не интересно. Затем демонстративно отвернул голову и прибавил шаг. Он едва сдержал радость от увиденного.


     - 3 -

     Андрей шел от метро, вертя в кармане зажигалку. Черный портфель почти не отягощал вторую руку. Ни с того, ни с сего Андрей внезапно вспомнил ту девочку на пляже. Вдруг он понял чего ему не хватало, в чем был пробел. Пробел этот состоял в том, что он никогда не видел голышом представительниц противоположного пола в возрасте от 12 до 18.
     Из художественной школы он перевелся еще в третьем классе, так и не приняв участие в рисовании натурщиц. Рассказы одноклассников как-то не восполняли картину, а порножурналы были редкостью. Впрочем, став взрослее он не раз видел и волосатые влагалища и полные груди.... Почему-то сейчас они не волновали.
     Безволосые письки, плоские тела у маленьких девочек видел, конечно, тоже. Но интереса к этому взрослый Андрей не испытывал. По крайней мере, до сего дня.
     И тут в голове стали возникать вопросы. Какое оно, девичье тело, когда начинает расти, начинает наливаться грудь, появляются волоски? Что раньше - первые волоски или припухлость груди? Этого он не знал. Подросткового тела ему не хватало. Эта мысль его почему-то не напугала, и Андрей сразу переключился на будничные заботы.
     Он стал обходить киоски у метро, чтобы купить, что-нибудь к ужину. Уже когда Андрей отходил от киоска, раскладывая сдачу, он столкнулся с небольшой девчушкой лет 13-ти.
     - У вас не найдется,... дайте немного денег, мне на еду не хватает.
     Андрей растерянно поднял взгляд. Перед ним стояла чуть плотненькая девчушка, совсем не голодного вида. Она была одета в зимний комбинезон на меху. Черные волосы а-ля Мирей Матье, только чуть длиннее, чем нужно. Просящий тон и требовательный взгляд.
     - Тебе нужны деньги? - сориентировался Андрей - пойдем, поговорим.
     Девчонка явно была не против, хоть и промолчала.
     - Отойдем туда - продолжил Андрей, кивнув в сторону домов.
     Девчонка неохотно и медленно побрела за ним. Будь дома чуть дальше 30 метров, она наверняка бы не пошла. Но пройти-то несколько шагов можно. Кругом же люди.
     Андрей тем временем на ходу придумывал, что он скажет. Не важно, что лишь бы посмотреть. На нее. Без одежды. Наверняка уже есть волосики, да и грудь, наверное, начала наливаться...
     Они остановились у ближайшего дома.
     - Ты знаешь, я художник - произнес он.
     Это было наполовину правда. Сейчас он рисовал изредка и только для близких.
     Увидев отсутствие недоверия, Андрей продолжил...
     - Сейчас рисую картину с ангелами. Все нарисовал, но у одной фигурки не дорисован живот и ноги. У меня тут блокнот. Так что я могу тебя зарисовать, карандашом. Я заплачу.
     Блокнот и вправду был с собой. Почти случайно - забрал с кафедры, где подрабатывал и учился.
     Ему было интересно, - она сразу убежит или начнет говорить, что занята. Вместо этого она произнесла одно слово... "Сколько?"
     - Двадцать.
     - Идет, но только быстро.
     - Давай здесь в подъезде.
     А где ж еще. Не в квартире с бдительной соседкой.
     Девочка заколебалась, но, увидев вытащенный из портфеля блокнот, пошла на лестницу. Поверила.
     Лестница была не удобная для таких дел. Лифт и лестница рядом. Лифт останавливался между этажами так, что жильцы выходя на своем этаже пол пролета до квартиры, спускались пешком.
     Поэтому на лестнице почти все время кто-то есть. Особо не уединишься.
     Но пока было пусто. Они взошли где-то на 4-5 этаж и встали у лифта. Между этажами, где они стояли пробивался свет лампочки с нижнего этажа.
     - Ну, давай - произнес Андрей как можно мягче, повернувшись к девочке.
     Девочка расстегнула лямки комбеза. Его передняя часть опустилась и из-под него выглянуло коротенькое бордовое платье. Девочка легко подняла подол, обнажив грязноватую майку.
     В этот момент Андрей понял, что девочке на самом деле лет 11, не больше. Промахнулся. Но было уже поздно.

страницы: 1 2 [След.]

сделано за 0.0034 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка