морковка

рассказ: О том как я стал совратителем малолеток
автор: Leelu Dallas тема: подростки, потеря девственности
размер: 27.48 Кб., дата: 25-11-2002
страницы: [Пред.] 1 2 3

     Я снова упал на спину, покатился и свалился на пол. Мариша подскочила ко мне и уселась прямо на живот. Я резко выдохнул и наклонив ее рукой к своему лицу, впился в губы как вампир. Она ждала такого напора и ответила в силу своих своих возможностей. Я почувствовал что подорвал немного уздечку, языка. Старался ради Даши. Дышать становилось все хуже и поэтому Марину я передвинул дальше так, что почувствовал обнаженной головкой шершавость её колготок. Во мне снова закипел тостастерон и я почувствовал как ОН зашевелился. Мариша тоже почувствовала и заерзала сильнее. Я распахнул ее жилетку и торопливо стал растёгивать пуговицы рубашки. Под ней обнаружился очень симпатичный лифчик, но и его растёгивать терпенья мне не хватило. Я быстро смахнул с её плеч брителки и отвернул каркасные, кружевные чашечки вниз. Её грудь была совсем не такой как у Даши. Полная и мягкая. Соски были средней величины и плохо стояли даже после того как побывали у меня во рту, это меня чуть-чуть разочаровало, и я захотел отыграться на её курчавом холмике. Я потянул юбку и колготы вниз, но она сидела на мне и так снять их было бы не просто. Я долго не думал, прижал Марину к себе и прекатился на бок вместе с ней.
     Она засмеялась.
     Меня это подбодрило, так как признаюсь честно, когда я увидел её лифчик, вспомнил о своей сестренке, у не такой же, есть, а у неё и Маришы ведь всего два года разницы, что я делаю! Но посмотрев еще раз на грудь Марины я понял что разница не так уж и мала, если учесть, что Марина внешне уже тянет на все 15-16 лет, а это самый лучший возраст для ранней дефлорации. Тут она меня окончателно, убедила взяв рукою за член. "Быстро схватывет"-хихикнул я про себя и снова водрузил её над собой. Теперь уже теплая и влажная складка оказалась прямо над НИМ. Марине инструкции не понадобились. Как "умелая" она стала направлять его в свою узку норку, но норка была совсем еще не готова к таким габбаритам. Я открыл было рот для новых инструкций, но Мариша решила, что сейчас самое время для поцелуюя и схватила меня за язык. Такой настойчивости нужно было только отдать должное и я решил помочь отважной подружке. Я массировал ее дырочку большим пальцем пока он не стал совсем мокрым. Я попробоал добавить еще один. Вышло не срзу, но ОНА ведь понятие натяжимое, и все получилось с небольшим усилием. Я решил что уже можно. Приоткрыл губки и медленно стал погружаться в тесное место. Так туго я ещё никогда не всовывал, даже самому стало немного больно, но Марина даже не подавала признаков дискомфорта.
     Тогда я не выдержал, наверное вино начало действовать, и одним мощным ударом вломился в эту обитель невинности, совсем забыв о том что там хрупкая дверь. Марина вскрикнула и укусила меня за губу. Я тоже крикнул, и через секунду почувствовал соленый вкус крови во рту. Марина, на миг выпустив мой рот снова в него впилась, а я уже буравил ее дальше. Таг туго я еще не попадал, и поэтому оргазм подошел быстро на это раз я сказал, что сейчас всё будет кончено, на что Мариша, лишь утвердително кивнула и взмахнув еще несколько раз попкой соскочила. Но ее холодная ручка вернулася на мой гарячий инструмент и когда я разрядился вся эта липкая красота полетела на меня и на Маришку.
     Я не люблю пачкаться спермой, она быстро засыхает на моих волосах, и приносит мне беспокойство во время последующих событий. И поэтому прежде чем приступить к Юле, я решил помыться. Да и стоило вообще это сделать. В доме было жаро и я вспотел пока, общался с Дашей и Мариной. А мне вовсе не хотелось расстроить впечатление о себе пред самой встречей с Юлей.
     Я подозвал слегка заторможенную от увиденного Юлию и попросил ознакомит меня с местными удобствами сан.узла. Как я и ожидал, в доме была водогрейная газовая колонка, и Юличка очень услужливо мне ее включила. Я вошел в ванную которая была обшита изнутри деревом и поэтому напоминала сауну или баню. Я взглянул на своё небритое лицо и ужаснулся, как девчонки терпели мои небритые поцелуи. Я брился раз в неделю, перед выходом на работу, так как очень не любил это занятие и сейчас был обросший просто как мамонт.
     Ванная быстро наполнилась паром и мои брюки скоро стали влажными. Зря я их снова напялил. Не подумал, наверное действително молодое вино подействовало. Я отрегулировал температуру воды и быстро снял остатки одежды. Тут двери за моей спиной открылись и из комнаты подуло контрастно-прохладным воздухом. Я оглянулся. В дверях стояла Юлия и отвернув голову, протягивала мне большое белое полотенце. Я улыбнулся этой ситуации и взял полотенце вместе с Юлиной рукой. Она повернула удивленные глаза и тут же очутилась в ванной, так как я её просто втащил туда за руку. Двери медленно закрылись под действием пружины, а Юля стояла немного нерешительная и слегка удивленная. На деле она оказалась самая робкая, хотя среди подружек выделялась бойким и воробьиным характером. Я держал ее руками за талию и постепенно начинал понимать какая она у неё тонкая, просто свитер это скрывал. Долой свитер! И вот она стоит пере до мной в своей беленькой футболочке с кармашиком. Восхитительное зрелише. Такие большие испуганные или просто удивленные глаза, светлые прямые волосы, губки с небольшими морщинками и полное молчание. Я не мог поверить, что это и есть та взбалмошная Юлия. Мне хотелось ее встряхнуть, что бы привести в чувство, но не уверен, что это помогло бы или было бы истолковано правильно.
     Поэтому не стал ее трясти а просто притянул ещё ближе к себе одной рукой и стал целовать её пухлые губки, слегка касаясь их языком. Вторая моя рука снимала её черные брюки. Юля стала понемного приходить в себя и даже несколько раз попыталась ухватить мой язычок. Я отстранился немного и посмотрев ей глубоко в глаза улыбнулся, как тогда в классе, когда она меня благодарила за какую то важную для неё мелочь. Брюки скользнули вниз и открыли моему взору ее длинные, стройные, белые ножки - предмет восхищения однокласников. Я только сечас заметил, как сексуально смотрится её курносый носик с веснушками. Из всех своих подруже она менее всех походила на малолетку, хотя конечно по-сравнению с девулями из 11-А казалась просто нежной крохой с открытой улыбкой и веснушками.
     Я еше раз попробовал её талию руками, но теперь без свитера и под футболкой. Какая она тонкая, я просто торчу от тонкой талии. Я попытался сомкнуть на ней пальцы, но не хватило каких то 30-40 мм с каждой стороны. Осторожно взяв ее, легкую и хрупкую, я положил все ещё удивленную, прямо в ванну с водой. Она вскрикнула и через секунду выскочила обратно, словно только теперь пришла в себя. Можете себе представить, как стали выглядеть её беленькие футболка и трусики. Грудь четко обозначилась под намокшим трикотажем. Прекраснее этой груди я так и не встретил до самого сегодняшнего дня. Сразу посыпались слова и Юля превратилась в прежнего воробьишку с веснушками. Я заулыбался. Мне почему то вдруг стало так хорошо и приятно, что я просто взял и залез в ванную и погрузился в воду по самую шею. А она стояла рядом и о чем-то говорила. По моему что-то про одежду. Я снова заглянул ей в глаза и поманил пальцем. Она наклонилась и я поцеловал этот маленький курносик с веснушками. Она была экзальцирована. Я сновава схватил её руками и затянул в ванную. На этот раз она уже не сопротвлялась, а только ближе приникла ко мне и прошептала мне на ухо моё имя и отчество, совсем как тогда в школе, а я просто закрыл глаза и провалился в сладкую дрёму.
     Она лежала рядом и поливала из ладошки мою волосатую грудь. А я все это слышал и просто не мог открыть глаз...
     Проснулся я как в раю. В чистой постели с тремя абсолютно голыми тинами. И все трое меня обнимали. Наверное неделя была действительно трудной ибо я не помню что со мной было после ванной. Не помню как я очутился в кровати, не помню как я купался. И что самое обидное - до сих пор не знаю - Юля ещё девочка или нет.
     Следующая неделя началась как и многие другие до неё. Работа, уроки, головная боль. А девочки словно боялись мне показаться на глаза. Впрочем я даже не знаю, готов ли я снова к встрече сними. Что я им скажу и как они теперь меня назовут... Миша и на Ты, или Михаил Сергеевич и на Вы. Не знаю! И теперь уже врядли узнаю. Я теперь от них на 17 тысяч миль. Может я и зайду к ним в школу, когда снова вернусь в Украину, но как они меня встретят. Они ведь уже будут совсем не тины из 8 класса, а молодые девушки, со своими поклонниками, заморочками, дискарями и прочими атрибутами молодёжной жизни. Никогда уже не увижу их теми непостредственными малолетками, какими они были осенью 2001 года. А жаль!

     P. S. Пусть я наложил глянец на немного потускневшие от времени события. И сделал их читабельно-приемлимыми, с выдержкой стиля данного направления. Пусть мой читатель простит меня за это приукрашивание, ибо лишь оно и было здесь единственным отхождением от истины, а все мои переживания и переживания этих "тинов" я почерпнул совсем не из кладезя своей бурной фантазии, а только со страниц наших жизней...

страницы: [Пред.] 1 2 3

сделано за 0.0008 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка