морковка

рассказ: Записки из "Розового дневника"
автор: Аликар Карина (@) тема: лесбиянки
размер: 33.87 Кб., дата: 25-07-2002
страницы: 1 2 3 4 [След.]

     Был самый обычный выходной. Родители с утра уехали на дачу. Карина мыла посуду на кухне когда раздался звонок в дверь. «Кого там черт принес ни свет, ни заря?» – пробурчала она, направляясь к дверному глазку. Настроение с утра было паршивое - выспаться не дали, на кухне насвинячили, да и голова болела после вчерашнего похода в «Вавилон».
     - А, это ты, проходи. Кофе будешь?
     - Не-а. – Алиса, нагнувшись, стала расшнуровывать ботинки.
Направляясь обратно на кухню и вытирая мокрые руки о свисавшее с плеча полотенце, Карина скользнула взглядом по ногам подруги – «Опять в колготках». На улице стоял как никогда затянувший с холодами май.
     - Твои, я видела, на дачу поперлись, холодно же еще?
     - А фиг с ними, пускай задницы поморозят, хорошо хоть меня не поволокли.
     Карина составляла чашки на полку, когда услышала легкие шаги. Алиса остановилась за спиной у подруги, ее руки легли на обнаженные ноги и стали медленно подниматься вверх, задирая и без того короткий халат. Как обычно по утрам под халатом была только золотая цепочка. Когда ее руки коснулись коротко стриженых волос на лобке, Карина отставила одну ногу чуть-чуть в сторону, прижалась спиной к груди своей подруги и, вздрогнув, тихо прошептала: «Руки-то холодные, аж мурашки по всему телу». Она откинула свою голову ей на плечо, запрокинула руки и запустила пальцы в мягкие волосы подруги. Ноги уже стояли очень широко, открывая для ласк все свои прелести. Алиса, продолжая одной рукой возбуждать ее клитор, удивительно быстро повлажневший, другой развязала пояс халата и стала двумя пальцами ритмично оттягивать и отпускать сосок на ее правой груди. Так продолжалось несколько минут, пока инициатор этой спонтанной сцены не почувствовала под своими пальцами упругий клитор Карины. Тогда она ввела свои средний и указательный пальцы во влагалище подруги и принялась быстро ими доводить свою любовницу. «Как там у тебя тепло и приятно» – ее тихий, нежный голос звучал над самым ухом Карины. Она чувствовала, как обильная влага, стекая по косточкам ее пальцев, капает на пол. Ее язык прошелся по мочке и проник в ухо. Карина облизала пересохшие губы, ее живот напрягся и стал конвульсивно втягиваться под ребра. Все быстрее и быстрее. Алиса, заметив, что подруга сейчас кончит, тоже увеличила темп. Она почувствовала, как вокруг ее пальцев стала сжиматься плоть. Ее почти выталкивали наружу, не позволяя завершить начатое. Но вот Карина хрипло, приглушенно вскрикнула, потом еще и еще раз, ее живот остался на несколько секунд где - то там, под ребрами, частое дыхание вдруг резко оборвалось, влагалище сжалось, не позволяя руке в очередной раз выйти из себя. Она обмякла и почти полностью обвисла на своей подруге. Та освободила свою руку и мокрыми пальцами провела по ее телу от пупка и до шеи. Карина, наконец, выдохнула, но глаз так и не открыла.
     - Не спи, замерзнешь!
     - С тобой замерзнешь. Как же. Ты дохлого из могилы подымешь – ее веки приподнялись и лицо озарила томная улыбка. – Кофе будешь? - Они обе рассмеялись.
     - Вот теперь буду! - Алиса прошла в прихожую и достала из сумочки начатую пачку сигарет и зажигалку.
     На кухонном столе уже стояли две чашечки, сахарница и железная пепельница, сделанная в виде скелета, лежащего кольцом. Подойдя к открывающей форточку Карине, она легонько хлопнула ту по заду и спросила:
     - Теперь как твое настроение?
     Завязывая пояс халата, Карина улыбнулась, села на стул и достала, из брошенной на стол пачки, сигарету. Прикурив, затянулась, выпустила струйкой дым и сказала:
     - Если перефразировать одного артиста, то можно сказать: «Хорошо когда хорошо, а когда очень хорошо, то еще лучше!»
     И они вновь рассмеялись.

     * * *

     Лето нагрянуло так неожиданно, что застало всех в городе врасплох. Люди в срочном порядке доставали летние гардеробы и солнцезащитные очки. По выходным все бары, кабаки и дискотеки были переполнены. Карина и Алиса сидели за своим любимым столиком в «Вавилоне». Они были здесь частыми посетителями. Хотя этот вечерний клуб и уступал во многом другим заведениям, им здесь было уютно.
     - Кто сегодня на сцене работает? – Карина в очередной раз наполнила бокалы вином.
     - Аленка. Сегодня ее смена. – В «Вавилоне» был стриптиз и, наверное, это тоже повлияло на то, что девчонки предпочитали бывать именно здесь.
     Аленка была лучшей танцовщицей и в дни ее работы свободных мест в клубе не было.
     - Спорим, после ее первого выхода мы одни сидеть уже не будем.
     Да я и сама знаю, мужики будто просыпаются после спячки от ее выступлений.
     - В штанах у них что-то просыпается, – хмыкнула Карина.
     - А у тебя самой не просыпается? – в глазах Алисы заблестел игривый огонек, она пригубила вино и достала сигареты.
Тут же незаметно появился официант и, поставив на столик пепельницу, так же незаметно удалился.
     - За что мне нравится Серега, так это за то, что он всегда все видит и понимает с полуслова.
     - Лишь бы лишнего чего он не увидел. – Карина тоже взяла сигарету и закурила, - А то уж больно смышленый малый.
     - Он не смышленый, он шустрый, - дымок от сигарет поднимался кверху и, попадая в отблески цветомузыки, создавал причудливые картины.
     На сцене зажглась подсветка, тонкий луч ударил в шест, музыка стихла, кто-то звякнул вилкой и в зале наступила тишина. Кто сидел спиной к сцене – повернулся как раз в тот момент, когда раздались первые звуки – даже бармен перестал полировать бокалы и облокотился на стойку. Все ждали начала танца. Он и в правду, стоил того. Алена была в ударе. Обычно в первом выступлении она полностью не раздевалась, обнажая только верх, оставляя все остальное на последний танец.
     Музыка стихла и в зале началось оживление, зазвучали голоса, зазвенела посуда, вечер продолжался. Зазвучала медленная музыка, люди начали выходить из-за столиков.
     - У нас первый гость – Карина скользнула взглядом поверх плеча подруги, оценивая парня, - И он явно за тобой.
     - Тебе не долго одной сидеть, - ее взор был направлен в сторону другого приближающегося.
     - Девушка, разрешите пригласить вас на танец?
     Алиса охотно поднялась, хитро улыбнувшись подруге. Та уже протянула руку второму кавалеру и тоже покидала свое место.
     - Вам не скучно вдвоем? – парень крепко обнял Алису за талию, плотно прижав ее к себе. – У тебя очень приятные духи. Хочешь, угадаю, какие. Кстати, меня Кириллом зовут, а тебя? – танцевал он довольно раскованно.
     - Алиса. Да нет, не скучно, пока. Попробуй, угадай. – Она сделала слабую попытку слегка отстраниться от своего кавалера.
     - Наверное, «Черный жемчуг», да? – он не заметил ее движения и увеличил дистанцию.
     - Нет. Не стоит пытаться, все равно не угадаешь. Это импортные духи.
     Кирилл, придерживаясь ритма танца, опять прижал ее к себе, сместился чуть в сторону и на каждом полушаге танца стал пытаться поставить свою ногу как можно дальше под свою партнершу. Глубокий боковой разрез на платье прекрасно это позволял, все сильнее обнажая ее бедро. Алиса почувствовала как к ее ноге прижался его напрягшийся член. Он тоже ощутил это и, ожидая ее дальнейшей реакции на свои действия, уставился немигающим взором ей в глаза. Она поняла, что от ее ответа зависит дальнейшее развитие событий, и выдержав его взгляд без всяких эмоций как бы случайно наступила каблуком ему на ногу.
     - Ой, прости.
     - Ни чего страшного. – Они уже находились на расстоянии друг от друга. Алиса надеялась, что он все понял правильно и дальнейших намеков не последует.
     Танец закончился, Кирилл галантно проводил ее к столику и без всяких слов удалился. Карина же возвращалась не одна, о чем-то весело разговаривала со своим партнером по танцу и, было похоже, что он присоединится к их компании.
     - Знакомьтесь, это Виктор. Виктор – это Алиса, моя лучшая подруга.
     - Оч-ч-ень приятно. Ваш к-а-авалер оставил вас-с-с одну? Как не краси-и-иво с его стороны. – Парень был уже в меру пьян. Его язык заплетался на каждом слове.
     Карина хитро подмигнула своей подружке, пытаясь что-то сказать своим взглядом. Виктор решил и дальше играть в галантного кавалера и попытался придвинуть ей стул, но чуть не упал. Пришлось его самого усаживать.
     - Кто-то пару минут назад говорил о шампанском? – тут и Алиса поняла, что та хотела ей сказать своим игривым взглядом.
     - Оф-ф-ициант! Шампанского дамам! – замысел ее стал полностью ясен.
     Сережа – официант, появился мгновенно с бутылкой «Корнет»’а, тремя бокалами и начал открывать бутылку, но пьяный гость решил это сделать сам. Он неуклюже вертел ее в руках, пытаясь выдернуть пробку, и тем самым хорошенько взболтал. Наконец ему удалось освободил пробку, и шампанское пенной струей ударило в шею Алисе. Та вскрикнула и выскочила из-за столика.
     - Да не на меня, а в бокалы, болван. – Последнее слово она произнесла чуть слышно.
     - Пр-р-ростите, щас все б-будет в порядке, - в его руке уже оказалась салфетка и он попытался вытереть мокрое платье.
     - Наливать нужно в бокалы – Алиса грозно смерила взглядом пьяного парня, а затем осмотрела себя.
     Она чувствовала, как струйки шампанского текут по ее телу, скатываясь прямо в трусики. Ощущение было приятным, и, в то же время, она замечала на себе взгляды из-за соседних столиков. Рядом появилась Карина.
     - Пойдем. Нужно привести тебя в порядок. А ты жди. Мы скоро вернемся. – Последняя ее фраза относилась к Виктору, который виновато комкал в руках так и не пригодившуюся салфетку.
Она взяла висевшую на спинке стула сумочку и пошла вслед за подругой в туалетную комнату. Закрыв за собой на защелку дверь, Карина достала из сумочки платок и подошла к стоящей у зеркала Алисе.
     - У кого там где-то что-то просыпается и становится мокрым? – Она, улыбаясь, смотрела в ее блестящие глаза.

страницы: 1 2 3 4 [След.]

сделано за 0.0047 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка