рассказ: Порочный уик-энд
автор: Оуэн А.Н. тема: инцест, лесбиянки
размер: 16.00 Кб., дата: 31-05-2002 страницы:
[Пред.] 1 2
Я не могла в это поверить, в жизни я не испытывала сексуального влечения к другой женщине, тем паче к собственной дочери. Встав с постели, я стала раздевать свою дочь. Расстегнув платье, я стащила его с нее, а затем сняла с нее трусы и лифчик. И вот она такая же голая, как и я. Стоя перед ней, я положила руку на ее письку и принялась медленно поглаживать. Она раздвинула ноги пошире, и мой палец проскользнул в мокрую пизду. Сделав несколько движений, я положила Энн на постель, а сама легла рядом. Энн подняла ноги вверх и развела их чрезвычайно широко, - удивительно, какие упругие мышцы у девушек. Ее пизда выглядела так аппетитно, что я просто не могла удержаться. Я лизала, покусывала и сосала ее, а потом воткнула язык в ее дырку. Энн продержалась минуту или две, прежде чем кончила, чем доставила мне море удовольствия.
После этого мы обнялись, лаская и поглаживая друг друга, ни Энн, ни я не сказали друг другу ни слова. И вскоре обе заснули
Проснувшись на следующее утро, я обнаружила, что Энн уже поднялась и готовит завтрак. Я встала с постели и оделась. Энн услышала, что я проснулась, быстро посмотрела на меня, но ничего не сказала. Одевшись, я разобрала мебель, чтобы мы могли сесть, и присоединилась к Энн за столом. Завтрак прошел в полной тишине. Думаю, что нам обоим было неуютно от того, что произошло прошлой ночью. К полудню, напряжение ослабло, и я подумала, что самое время разбить лед между нами.
Я спросила ее: "Ты раньше, когда - нибудь занималась любовью с другой женщиной? Вчера ночью, ты вела себя очень уверенно".
Она ответила: " У меня было несколько связей подобного рода, когда я была школе, в том числе совершенно безумный роман с одной из преподавательниц! Она была активная лесби, и научила меня паре трюков. Однако скоро она обнаружила, что я бисексуальна, и больше люблю парней. И я ей стала не интересна. Ну, а цветок моей невинности был сорван, почти сразу как я закончила школу.
"Я его знаю?" - поинтересовалась я. "Один из преподавателей, иногда помогавший нам в Молодежном Клубе. Он был слегка сыроват, зато член имел как у осла".
Похоже, что у моей дочери была весьма насыщенная личная жизнь.
Остаток дня мы провели на солнышке. Мы нашли миленькое тихое местечко, где можно было позагорать голышом. Мое смущение от собственной наготы ушло, да и выбритый лобок выглядел очень симпатично.
Ночью не было никаких сомнений, чем мы будем заниматься перед сном, как только была разложена двуспальная кровать. Честно говоря, мы легли довольно рано, ни одна из нас не надела пижаму. Сначала мы просто лежали в постели, не прикасаясь, друг к другу.
Прошло немного времени, прежде чем первый ход был сделан. Энн тихо лежала рядом со мной, и казалось прошли годы, прежде чем она повернулась ко мне лицом, и нежно погладила мой живот.
Я вздрогнула, как будто разряд тока сквозь меня пропустили, когда ее руки поползли по моему телу и, наконец, остановились на груди. Энн гладила, сжимала, пощипывала груди, пока соски не стали твердыми как камень. К тому времени из меня текло не переставая. Оставив в покое груди, руки Энн совершили обратное путешествие по моему телу, пока не остановились на письке. Пальцы немного поиграли с сердечком из волос, а затем она ввела пальцы внутрь, чтобы помочь ей, я легла на спину и раздвинула ноги пошире. Она дрочила меня, в тоже время, перекатывая во рту мой сосок как леденец. Несколькими минутами позже Энн сползла вниз и принялась ублажать меня языком. Не в силах больше сдерживаться, я взобралась на Энн и присосалась к ее пизде. Классическая поза 69. Мы ласкали друг друга столь неистово, что одновременно кончили через несколько минут. После этого мы продолжили ласки и спустили еще несколько раз, прежде чем совершенно обессиленные заснули.
Остаток нашего отпуска мы почти не вылезали из постели. Мы просто не могли насытиться друг другом. И когда мы вернулись домой, наша связь продолжилась. Любовь наша сломала все запреты, и было неважно, что я - ее мать, а она - моя дочь.
Прошло немного времени, и мы стали использовать различные секс-игрушки: вибраторы, дилдо и все такое. Особенно нам обеим пришлось по душе двойной дилдо, мы часами не вытаскивали его из наших щелок. А еще мне очень понравилось засовывать дилдо себе в задницу, и чем он был больше, тем лучше. Я обнаружила, что мой анус вещь очень растяжимая, так что большую часть свободного времени, я проводила с какой-нибудь штукой торчащей у меня в попе. Энн не слишком увлекалась такими играми, но ее анус растягивался пошире моего, как-то мне удалось запихнуть ей в попу небольшую винную бутылку.
Пизда Энн тоже могла вместить многое, как - то ночью я дрочила ее, всунув руку во влагалище до самого запястья. Это стало обязательной частью наших игр, я засовывала руку ей в вагину, сжимала пальцы в кулак и крутила рукой из стороны в сторону, заставляя Энн извиваться от удовольствия. Мы дошли до точки, когда я всунув руку ей пизду, подумала, а можно ли проделать тоже самое с ее анусом. Я двигалась медленно, но скоро стало видно, что ее дырочка растягивается, и я на верном пути. Энн тихо лежала, пока я работала пальцами в ее попке.
Два пальца, три, четыре были уже у нее в заднице, затем я ввела большой палец, затем ладонь целиком, и вдруг вся рука проскользнула ей в анус. Удивительное чувство, когда дрючишь кого-то, таким образом, в первый раз, особенно если это твоя собственная дочь.
Я двигала рукой вперед назад, и вскоре Энн забилась в оргазме. Наблюдая за ней, я сама кончила. Оргазм был таким сильным, что я потеряла контроль над собой, и из меня хлынул поток мочи. Я попыталась отвернуться, но несколько капель все же попали Энн на лицо, и она догадалась, что со мной происходит.
Она перевернулась и подставила лицо под струю, Энн заглотнула так много мочи, что она потекла у нее по подбородку. Затем она шумно прополоскала рот и стала медленно глотать. Пораженная я смотрела на нее
Оргазм Энн утих, когда иссяк мой источник, руки мои все еще были в ее дырках, но ей нужно было всего лишь щелкнуть языком по моему клитору, чтобы я снова спустила. После этого мы полежали еще несколько минут, затем Энн сказала, что ей нужно встать. Руки легко выскользнули из ее пизды и задницы, и я легла на спину полностью обессиленная.
Энн встала надо мной и сказала, что у нее есть кое-что для меня. Я даже представить не могла, что она имеет ввиду, но когда из ее письки ударила струйка я поняла. Ее горячая моча, окатила меня, и я, сама не знаю, что заставило меня сделать это, приподнялась, и Энн принялась писать мне прямо в рот. Я закрыла глаза, чувствуя как ее моча течет по моему лицу. Я не могу объяснить то удовольствие, которое охватило меня, когда ее жидкость льется на меня. Ее поток постепенно прекратился, Энн встала на колени, и мы поцеловались, скрепив нашу любовь навечно.
страницы:
[Пред.] 1 2
сделано за 0.0033 сек. |