рассказ: Дом Обуви
автор: Bootslover (@) тема: фетиш
размер: 67.29 Кб., дата: 18-12-2001 страницы:
1 2 3 4 5 6 7 [След.]
Дверной молоток был сделан в виде женского сапожка на высоком каблуке. Виктория Мартинс задержалась на мгновение, кусок блестящей желтой латуни, за который она взялась, привлек ее внимание. Молоток был увесистым, но искусно выполненным в виде высокого, до колена, сапога со шнуровкой, плотно охватывающего соблазнительную ножку. Шнурки спереди были воспроизведены со всеми деталями, с боков и сзади на металле умело были выгравированы швы, какие бывают на настоящих кожаных сапогах. Виктории необычный молоток показался по-своему замечательным. Но она была совершенно одна на темной улице в той части города, которую представляла себе достаточно смутно, съежившаяся под зонтом, стараясь укрыться от проливного дождя, и она спешила. Поэтому после короткой паузы она с силой ударила молотком по двери.
Виктория, конечно, хотела, чтобы ее услышали, но она не ожидала, что звук будет такой громкий: носок сапога, ударив по латунной пластине, вызвал оглушительный грохот, казалось, потрясший все здание от крыши до основания. Испугавшись, она постучала не так сильно и затем перестала. Кто-то отозвался на ее стук.
Дверь открылась и взглад Виктории встретился со взглядом, смотрящим снизу, хотя на ее стук вышел мужчина: низенький, худощавый, немолодой, но с достаточно длинными черными волосами, среди которых было много седых, на нем были жилет и нарукавники.
- Извините за беспокойство, - произнесла Виктория,- Это "Дом Обуви"?
Маленький человечек кивнул.
- Прошу вас, проходите. Чем могу помочь? - спросил он, не делая паузы между двумя фразами.
Но так как Виктория последовала его приглашению, то ответ на его вопрос стал очевиден. Она стояла на ступеньках, поставив правую ногу, согнутую в колене, на ступеньку выше, чем левую. Когда она вошла в дом, эта нога выпрямилась, но другая была вынуждена согнуться. На ногах у Виктории были туфли на высоких каблуках, и каблук правой туфли был полностью сломан.
Она споткнулась и постаралась удержать равновесие. Она сжала губы, но из них успело вылететь проклятие. Маленький человек подхватил ее под руку и помог удержаться на ногах:
- Ничего, ничего, мисс.
- Извините, - сказала Виктория, - это так осточери раздражает. Вы ведь понимаете?
- Конечно. Почему бы вам не присесть и не снять их. Здесь сухо, в отличие от улицы.
Он подвел ее к стулу, стоявшему у стены. Виктория села и сняла туфли. Это были черные лакированные туфли с ремешками вокруг лодыжки. На их носках и подъемах блестели капельки дождевой воды, похожие в свете лампы на крохотные сверкающие бриллианты. Пока ее пальцы расстегивали пряжки, Виктория огляделась вокруг. Она была в прихожей. Узкая лестница вела наверх, вглубь дома уходил коридор. В воздухе витал устойчивый, но приятный запах, запах новой кожи.
- Вы знаете, снаружи этот дом не похож на обувной магазин.
- Я и не стремился к этому, - ответил маленький человек.
- Вы хозяин?
- Я владелец, - прозвучал ответ, - Джеймс Эйч Кин, работаю с 1965 года.
- Неужели так давно? - удивилась Виктория, - Как покупатели находят вас? Здесь ведь не людное местои
- У меня постоянные заказчики с того самого времени, как я открыл свое дело. Обо мне рассказывают. Видите ли, у меня очень персональное обслуживание, - с гордостью ответил мистер Кин.
- Вы имеете в виду работу во внеурочное время. Я не удивилась бы, если бы вы велели мне убираться в такой поздний час.
Мистер Кин отрицательно покачал головой:
- Я никогда не закрыт для постоянных клиентов. Если клиент знаком мне, он может постучаться в 3 часа ночи.
- На самом деле? - Виктория опять была удивлена, - Ну, я не думаю, что мне когда-нибудь будет так необходимо починить обувь. Воти
Она открыла сумочку и достала из нее четырехдюймовый блестящий каблучок-"шпильку" изящной формы с плавным переходом от круга с одной стороны к почти что острию - с другой.
- Не могли бы вы починить ее так, чтобы можно было снова обуть - Виктория протянула мистеру Кину сломанный каблучок вместе с туфелькой.
Тот покачал головой, поднеся к глазам правую туфельку и изучая место, где был раньше каблук.
- Плохой клей, - произнес он вслух, но как бы разговаривая сам с собой.
- Они мне недешево обошлись, - заметила с обиженной ноткой в голосе Виктория.
- Платя больше, не всегда получаешь лучше, - ответил будто поговоркой мистер Кин, не отвлекаясь от изучения туфли, - Пройдем в мастерскую.
Он направился по коридору. Виктория не была уверена, что приглашение относится к ней, но она решила последовать за ним и поднялась со стула. Ее ноги были обтянуты прозрачным нейлоном столь тонких чулок, что они казались почти невидимыми. Пол был устлан линолеумом, который холодил ей ступни ноги.
Мистер Кин по коридору прошел в мастерскую, очевидно, не обращая внимания на то, что за ним следует спутница. Мастерская представляла собой маленькую, не слишком хорошо освещенную комнату с окнами, в которых стояли витражные стекла. Лишь в одном углу, над рабочим местом, ярко горела лампа. Даже если бы в комнате не было никаких предметов, она не показалась бы просторной. А она была заполнена множеством разных странно выглядящих предметов, которым трудно было подобрать названия: большое количество необычных металлических инструментов, большие куски невыкроенной кожи, отдельно лежащие каблуки, подошвы, подъемы, ремни, пряжки, молниии , наконец, то, что в полумраке больше всего привлекло внимание Виктории, полная подборка колодок, парами выстроенных по размеру на полках большого открытого встроенного шкафа. Все колодки были длинные, некоторые воспроизводили ногу до колена, другие - чуть выше колена. Колодки были изготовлены из светлого, почти белого дерева. Деревянная поверхность была абсолютно гладкой, с совершенством воспроизводившая форму ноги человека. Все пять кончиков пальцев были выполнены с потрясающей точностью. На каждом из них был даже маленький ноготок. Казалось, ноги были упругие и теплые на ощупь.
Мистер Кин направился было к большому встроенному шкафу, и только сейчас заметил Викторию, стоявшую в дверном проеме у себя за спиной. Пока она не вошла в комнату, он повернулся к другому шкафчику, поменьше, прикрепленному к стене над рабочей скамьей. Дверца этого шкафа была приоткрыта и он закрыл ее привычным жестом, хотя было понятно, что ему не хотелось, чтобы Виктория увидела содержимое шкафа.
Мистер Кин повернулся к Виктории:
- Присаживайтесь, пожалуйста, мисс. Надо подождать. Снимите свой плащ. Может быть, вы заварите нам обоим чай?
Большим пальцем он указал Виктории, отвлекая ее взгляд от шкафчика, на чайник и заварочный чайничек, стоявшие посреди беспорядка, царившего в комнате.
- Так, посмотрим, шестой английский размер, узкая ногаи
Пока Виктория ставила чайник на огонь, он принялся за работу. Выбрал одну из коротких колодок, надел на нее сломанную туфлю и поставил колодку стоймя на скамье так, чтобы подошва туфли смотрела вверх. Затем он надел очки и хирургические перчатки: из маленького тюбика выдавил капельки клея на подошву и каблучок, аккуратно соединил их, из своей коллекции инструментов выбрал крошечные тиски и медленно зафиксировал каблук и туфлю вместе, достаточно крепко, чтобы каблук удержался на своем месте, пока не засохнет клей, и в тоже время не настолько, чтобы повредить лакированную поверхность туфли. Наблюдая за ним, Виктория была поражена тщательностью, с которой мистер Кин проделал работу; она чувствовала, что ей стоит помолчать, пока он не закончит.
Сидя на скамье, он оглянулся:
- Чай готов?
В комнате раздавалось громкое шипение чайника.
- Ой, да! Я была просто зачарована тем, что вы делаете.
- Вы шли на какую-нибудь встречу, когда у вас сломался каблук?
Виктрия кивнула, понимая, почему он спрашивает. Она сняла с себя плащ. Под ним было одето короткое вечернее платье из шелка цвета красного вина.
- На ужин и прием. Я увидела, что из такси выходит пассажир и побежала, чтобы успеть перехватить его. Мой каблук подломился, я чуть было не упала лицом вниз, а таксист меня даже не заметил. К счастью, поблизости был полисмен, и он помог мне подняться. Он и сообщил мне о вас, - добавила она, - Он сказал только, что рядом есть обувная мастерская, которая, может, еще работает.
- Надо подождать еще несколько минут? - Виктория взглянула на свои наручные часы.
- Дольше, мисс, - ответил мистер Кин, - Примерно три четверти часа, если вы хотите, чтобы работа была сделана хорошо.
- О, черт! - воскликнула Виктория, - Тогда я опаздываю на ужин! Я зашла сюда потому, что думала, это будет быстрее, чем возвращаться домой за другой парой туфель. Яи
Внезапно Виктория остановилась:
- Если вы не можете быстро починить эти туфли, тогда продайте мне какие-нибудь. Какие-нибудь приличные парадные туфли на каблуках, черные. Я могу заплатить кредитной карточкой?..
Мистер Кин с сожалением покачал головой:
- Извините, мисс, но я не могу вам помочь. Мы не продаеи туфли.
Виктория уже полезла в свою сумочку за кредиткой и ее рука замерла на полпути:
- О чем вы говорите? Это месо называется "Дом Обуви", но вы не торгуете туфлями.
- Нет, мисс, не продаем, - сказал мистер Кин, вставая с рабочей скамьи, - Прошу вас, пройдемте со мной наверх и тогда вы все поймете.
Заинтригованная Виктория последовала за ним из комнаты, назад по коридору и вверх по лестнице в прихожей.
- Сюда, на второй этаж, мисс, - донесся сверху голос мистера Кина, - Вот наша выставочная комната.
страницы:
1 2 3 4 5 6 7 [След.]
сделано за 0.0012 сек. |