морковка

рассказ: На море
автор: Сергей (@) тема: гетеросексуалы, группа, наблюдатели
размер: 65.53 Кб., дата: 27-09-2001
страницы: 1 2 3 4 5 [След.]

     1. Знакомство

     Свою империю я строил довольно долго. Начинал, как и все, с лотковой торговли всякой дрянью. Потом - первые ларьки. Потом - магазины. Когда все это барахло наскучило, решил заняться серьезным бизнесом. И вот теперь - вот он я! Во всей своей буржуйской красе! Как говорится, владелец заводов, блядей, пароходов... Ну, насчет второго, не то чтобы владелец, но, во всяком случае, постоянный клиент. Итак, я богат. Я владею несколькими крупными предприятиями, парой газет, тремя телеканалами. Мне почти тридцать.
     А жизнь, тем не менее, проходит стороной. Причем, не лучшей. А все потому, что не только деньги для меня главное (хотя без них совсем труба). Хочется, как говорится, личной жизни. А какая личная жизнь у холостого бизнесмена? Правильно... никакой!
     Со шкурами связываться как-то неохота... сифилисы там всякие, спиды. Ну, и потом удовольствия - никакого. Потому что знаешь, что секс с тобой для нее - всего лишь работа.
     Ну вот, где-то годика полтора я так тосковал. И однажды мне, наконец, повезло.
     Было, вроде, воскресенье. Проснулся я утром какой-то мятый, недовольный, неудовлетворенный. Короче, хотелось чего-то, а чего - в таких случаях обычно понять бывает невозможно. И я с горя такого горького решил в своем бассейне не плескаться, а поехать в городской - так, для разнообразия.
     Поскольку было воскресенье, утро, на улице сыро и прохладно, в бассейне кроме меня присутствовала только, пожалуй, вахтерша. Я быстро переоделся в раздевалке, вышел в огромный зал большой ванны, взобрался на десятиметровку и красиво так, спиной, плюхнулся в хлорированную воду. Естественно, спину отбил хорошо. Еще подумал... "Ну вот и всё, Юрий Сергеевич! Пиздец тебе пришел полный! Олимпийскую медальку за прыжки в воду ты не получишь, зато красивым мраморным памятником одарен можешь быть". Однако на поверхность я почему-то всплыл. И даже успел глотнуть немного воздуха. Тут же в глазах все поплыло, и я, как пес Шарик из Простоквашино, пошел ко дну...
     Когда я открыл глаза, первое, что я увидел, было прекрасное личико женского пола. Голубые глаза, нахмуренные в испуге черные брови, курносый носик, сочные губы. И красивые каштановые волосы.
     "Так вот он какой - апостол Петр", - успел подумать я и снова впал в забытье.
     Вторично я очнулся от довольно болезненной пощечины. Я как-то сразу пришел в себя и даже резко сел. Передо мной на корточках сидел ангел. Маленькая, стройная, очень красивая девочка. Лет двадцати, не больше. Она испуганно прижимала к небольшой, обтянутой мокрой материей купальника, груди руку, которой, по-видимому, и привела меня в чувство.
     - Извините, пожалуйста. Я вас, кажется, ударила. - Казалось, что девчонка ожидает от меня ответного удара.
     Я представил, как мы выглядим со стороны. Картинка меня даже рассмешила... на полу сидит здоровенный бугай (по молодости я имел глупость заняться культуризмом, и теперь приходилось держать форму), а его бьет по физиономии девчушка, весом раза в три меньше.
     Видимо, моя улыбка немного успокоила девушку. Она машинально откинула со щеки прядь волос и, протянув руку, тихонько произнесла...
     - Я Иринка. Извините, что пришлось вас стукнуть. Но я думала, что вы совсем утонули.
     - Такое не тонет, - довольно бодро для моего положения чуть-чуть не утонувшего ответил я и пожал протянутую ладошку, которая буквально утонула в моей ручище. - А я - Юрка. Будем знакомы!
     Я поднялся на ноги.
     - Да... Мне думается, что водных процедур мне на сегодня хватит.
     Я обернулся к скамейке, чтобы поднять полотенце, как вдруг почувствовал на спине горячую ладонь.
     - У вас вся спина красная. Синячище будет - будь здоров!
     Прикосновение, несмотря на легкость, было довольно болезненным, но я даже не обратил на это внимания. Потому что вдруг со всем стыдом понял, что мой член начинает самым бесстыжим образом подниматься. Я неловко согнулся пополам и резко сел на скамейку, успев прикрыть срам полотенцем. Иринка озабоченно склонилась надо мной.
     - Что, больно? Извините, я опять вам больно...
     - Да перестань ты извиняться, - прервал я ее. - И не надо меня на вы... Я же не старик еще.
     - Ну ладно, - просто согласилась она. - Тогда я провожу вас... тебя до раздевалки. Там сейчас, наверняка, никого нет.
     Я хотел было возразить, но не стал. Действительно, что плохого в том, что такое прекрасное создание побудет со мной еще несколько минут? Член мой утих, можно было двигаться, и мы пошли.
     Ирина ошиблась насчет того, что в раздевалке никого нет. Стоило нам только войти вовнутрь, как из душевой прямо нам в лоб вылетел паренек лет пятнадцати, совершенно голый. Его стройное тело было в каплях воды. Член довольно крупного размера болтался в густой поросли лобковых волос. Увидев нас, паренек остановился как вкопанный. Остановились и мы. Краем глаза я заметил, что Иринка во все глаза пялится на мальчишечий член, который на глазах стал расти. Неловкую сцену прервал я (потому что мой член тоже зашевелился в плавках, грозя вырваться наружу)...
     - Ирина, спасибо за заботу. За спасение. За прогулку. Предлагаю через полчаса встретиться в холле.
     Иринка, наконец, оторвала взгляд от уже полностью вздыбленного члена и посмотрела на меня. Ее личико раскраснелось. Она учащенно дышала. Глаза были словно стеклянные. Перевозбудилась девочка!
     Я задел ее за руку.
     - Ну как, согласна?
     - Что?.. А, да, конечно, - торопливо произнесла она и стремглав выскочила из раздевалки.
     Я прошел мимо обалдевшего пацана в душевую, сделал воду похолоднее и стоял так до тех пор, пока возбуждение не сошло на нет и член мой опять не принял свои положенные двенадцать сантиметров.
     Через двадцать минут мы встретились с Иринкой в холле бассейна. И больше уже не расставались.


     2. Иришка

     Мне повезло. Видимо, это и есть судьба. Оказалось, что Иришка работает в бассейне тренером у малышни. А утром в воскресенье пришла, как и я, чтобы развеяться. Специально пришла рано утром, чтобы никого не было. Она зашла в зал как раз тогда, когда я совершал свой героический полет прямо в пасть смерти с десятиметровой вышки. Иринка, не раздумывая, бросилась мне на помощь. Она появилась в моей жизни, как персональный ангел-хранитель - вовремя. Я даже воды хлебнуть не успел. Ну, все остальное известно.
     Прямо из бассейна мы направились... Нет, не ко мне. Ни я, ни, тем более, она не собирались портить всю романтичность нашей встречи банальным трахом. Из бассейна мы поехали в гости к ее родителям.
     Иринкины родители оказались довольно интеллигентными гражданами (я, во всяком случае, не поймал на себе укоризненный взгляд... что, мол, сволочь бандитская, над нашей кровиночкой надругаться решил?). Накрыли стол, усадили меня во главу, и мы просто стали беседовать. Нет, не болтать, а именно беседовать... сначала, как водится, о погоде, политике, экономике. Плавно беседа перешла на книги и кино. Никто на меня не давил, пытаясь выяснить, кто я такой и чем промышляю (моя ярко выраженная внешность подсказывала окружающим, что у станка я не стою и сталь не варю). Потом пришло время семейного фотоальбома, и я получил возможность увидеть Иринку совершенно голой. Правда, на снимке ей было где-то около года. Поэтому мой член не ввел меня в неловкое положение.
     За беседами и чаем пролетел день. Заметив, что за окном уже темно, я извинился за свое наглое появление в доме и столь продолжительное в нем нахождение и откланялся. Получив официальные приглашения почаще заглядывать в гости, я вышел в подъезд и побежал по ступенькам вниз. На душе было легко. Так легко, как не было, пожалуй, никогда. Да, в тот момент я был счастлив.
     На площадке второго этажа я услышал сверху торопливые шаги. "Мой ангел бежит".
     Это действительно была Иринка. Не говоря ни слова, она подбежала ко мне, обхватила меня руками, плотно прижавшись ко мне всем своим хрупким тельцем и впилась в мои губы страстным поцелуем. От неожиданности у меня даже дыхание перехватило. Но я справился и ответил. Так мы с ней и стояли в полумраке грязного подъезда и целовались, как сумасшедшие. В тот момент о сексе я даже и не думал. Я просто был счастлив.
     На другой день мы встретились прямо с утра. Целый день мы гуляли по городу, жевали бургеры, запивая их холодной (явно неуместной поздней осенью) колой, смеялись, молчали, болтали. Я чувствовал себя подростком, влюбленным впервые в жизни.
     Вечером я проводил Иринку до дома. Я хотел было поцеловать ее на прощанье, но она меня остановила...
     - Подожди меня, я сейчас.
     И убежала. А я остался стоять в сгущающихся сумерках в полнейшем недоумении.
     Наконец, Иринка вернулась. Не глядя мне в глаза, она выпалила...
     - Я предупредила родителей, что буду ночевать у тебя. - Она робко подняла на меня глаза. - Можно?
     Я не ответил. Просто молча притянул ее к себе и поцеловал. И мы отправились ко мне.
     Как я и ожидал, первые двадцать минут Иришка восхищалась моим домом. Я тем временем сооружал некое подобие холодного ужина. Из буржуйских фильмов я знал, что любой, даже самый убогий, ужин легко украсят свечи или камин. Я зажег и то, и другое. Мы уселись за стол, я разлил по бокалам вино и выдвинул невероятный по оригинальности тост...
     - За нас.
     Мы выпили вино залпом, как заправские алкаши - водку. Ели молча, лишь поглядывая друг на друга и улыбаясь. Было видно, что Ирка сильно смущается. Честно говоря, я недалеко от нее ушел. Нельзя сказать, что в моей жизни не было романтических встреч, заканчивающихся в постели. Но никогда не было настолько романтично. Это во-первых. А во-вторых, несмотря ни на что, я не знал, как себя вести, чтобы не испортить ничего.
     Как это бывало в большинстве случаев, ситуацию спасла женщина. Иринка, отодвинув тарелку, молча встала, подошла ко мне, уселась ко мне на колени, вплотную придвинулась, прижавшись своим лобком к моему, обняла и приникла своими губами к моим губам. Она гладила меня по волосам, шее, спине, плечам.
     Мои руки скользили по материи ее топика, потом соскользнули на теплую бархатную кожу ее спины. У меня перехватило дыхание. Каждый раз, когда впервые касался обнаженной кожи женщины, меня словно током ударяло. Вот и сейчас. Все тело покрылось мурашками, слегка закружилась голова. Я возбудился до предела. Иринка слегка качала бедрами, елозя лобком по грубой ткани моих джинсов, под которыми вот-вот готов был взорваться мой член.
     Мои руки двинулись ниже по иркиной спине и проникли под ткань ее юбочки. Ирка закрыла глаза, откинула голову и задвигалась на мне более энергично. Вдруг она задышала часто-часто. Она с силой вжалась влагалищем в мой член и... Мы оба кончили. Несмотря на то, что мои трусы и джинсы были мокрыми от моей спермы и иркиных соков, я был счастлив. Иринка наклонилась ко мне и еле слышно прошептала...
     - Пойдем в постель.
     Меня не надо было упрашивать. По пути в спальню мы разделись, раскидав одежду по всему пути следования, и подошли к кровати полностью обнаженными. Я слегка толкнул Ирку, и она упала на постель, раскинув руки. Она лежала передо мной - прекрасное создание. Ее волосы разметались по подушке. Тело ее было прекрасно. Тело не по годам развитой девочки-подростка. Небольшие округлые груди с дерзко торчащими маленькими сосочками, плоский животик с сексуальным пупком, узкая талия, не очень широкие бедра, длинные стройные ноги.
     Иринка чуть развела ноги в стороны, открыв моему взору вход в самую прекрасную пещерку. Я опустился на Ирку и стал покрывать ее тело поцелуями. Шейка, плечи, груди, соски, животик, лобок с короткими жесткими волосками. Языком я нащупал горошину возбужденного клитора. Иринка вздрогнула и громко вздохнула. Я принялся обрабатывать ее клитор, руками гладя животик, грудь, бедра. Ирка кончила второй раз за вечер уже минуты через две. Затем она повалила меня на спину и повторила все, что до этого делал я. Она осыпала мое тело поцелуями. Добравшись до члена, она нежно взяла его обеими руками и несколько раз провела вверх-вниз. От одного этого я чуть не кончил. Иринка прижала член к моему животу. Кончиком языка она провела по яичкам, отчего я вздрогнул. Затем ее горячий язычок прошелся по члену от основания до головки и обратно. Пощекотав уздечку под головкой, она обработала дырочку, после чего взяла головку в рот целиком. Ирка не сосала мой член. Нет. Он буквально плавал в горячей слюне. Ирка то заглатывала его почти целиком, то оставляла во рту только головку. Вот Ирка дви... И тут я кончил. Моя сперма мощными толчками наполняла ее рот, а Ирка продолжала двигать головой, отчего мой оргазм продолжался гораздо дольше положенных природой двух-трех секунд. Мой член начал увядать, и Ирка выпустила его изо рта. Она подползла ко мне, и мы слились в страстном поцелуе. На ее губах я чувствовал свою сперму. Неприятных ощущений от этого я не испытывал. Было даже приятно...


     3. На море "дикарями"

     С той первой ночи прошло уже более полутора лет. Мы поженились (не для себя, а, главным образом, для родителей, чьи взгляды не одобряли безбрачных отношений). За это время бизнес отодвинулся на второй план. У меня очень умные менеджеры, поэтому я могу себе это позволить. Я как-то вдруг почувствовал, что устал от постоянного напряжения деловой жизни. Мне стало приятно просто приходить домой, смотреть телевизор, читать любимые книги возле камина. И любить свою жену. За эти полтора года наша сексуальная жизнь не стала менее энергичной. Может быть, ушла былая острота, как это бывает в любых продолжительных отношениях. Но мы по-прежнему безумно влюблены друг в друга.
     А два месяца назад случилось, по моим понятиям, чудо. Точнее, узнал я об этом неделю назад. О том, что что-то происходит, я начал догадываться раньше. Ирка как-то неуловимо по-другому стала себя вести. Нет, вроде бы все было как всегда. Но... Последние недели наша сексуальная жизнь резко пошла в гору. Мы занимались любовью при любом удобном и неудобном случае. Ирка будто взбесилась. Едва я появлялся дома, я себе уже не принадлежал. Ирка испытывала оргазм за оргазмом и не хотела останавливаться. Она стала с громадным интересом смотреть порнофильмы. Особенно с групповухами, где одна женщина благодаря сразу нескольким жеребцам получала максимум удовольствия (если честно, то я очень сомневаюсь, что эти женщины испытывают хотя бы просто возбуждение перед камерой).
     И вот неделю назад Ирка буквально огорошила меня. Мы как раз в очередной раз закончили и лежали в постели, отдыхая (точнее, отдыхал я, потому что Ирка, казалось, не устала ни в малейшей степени). Я лежал на спине, а Ирка ласкала мой опавший член.
     - Слушай, - вдруг сказала она, не прекращая, тем не менее, ласки (меня всегда поражало умение женщин заниматься сразу несколькими совершенно разными делами).- Я хочу тебе сказать кое-что очень важное.
     - Давай, - не открывая глаз, промурлыкал я.
     Ирка вздохнула и выпалила...
     - Через семь месяцев ты можешь стать папой!
     У меня внутри что-то перевернулось. Дыхание и сердцебиение на мгновение сбились. Меня прошиб озноб, за которым по всему телу побежали мурашки. Я почувствовал, как моя мошонка вместе с членом сжались в иркиной руке. Я резко сел.
     - Что ты сказала?
     Ирка тоже села (не прекращая мять мой член).
     - Я говорю, что беременна.

страницы: 1 2 3 4 5 [След.]

сделано за 0.0014 сек.




  отмазки © XX-XXI морковка